суббота, 7 сентября 2024 г.

Осеннее настроение 2024.Школьные принадлежности.

 Добрый день!
У Лены новый проект  "Осеннее настроение 2024" 
Как и многие девочки,я выбрала тему 
 Школьные принадлежности. Даже если мы уже не в школе, идем покупать канцелярию. Ручки, карандаши, ластики. Показываем, что купили и делимся какими-нибудь воспоминаниями про школу.

Любимое занятие осенью,покупать что-то из канцтоваров.Давно уже не учусь в школе,даже дети уже отучились,а отделы канцтоваров манят к себе))Сделала несколько фотографий из магазина.Кого могут оставить равнодушным такие стеллажи,заполненные разнообразными школьными принадлежностями!Представляю,как сложно детям выбирать )

Сейчас многие товары с хорошей скидкой продают.


В последние несколько лет я покупаю интересные точилки и ластики.
Стараюсь брать по скидочным ценам,они бывают после первого сентября.
Сначала покажу вам покупки прошлых лет.
Точилка контейнерная,с открывающимся верхом.И  интересная рыба точилка.


Мусор скапливается внутри рыбы и потом нажимаешь на хвост и рот открывается.

Левую точилку взяла из-за цвета,не могу пройти мимо этого яркого цвета.А точилка справа стоила около 10 рублей,конечно не устоять от такой цены))

Здесь в центре яйцо точилка и фигурные (пингвин и крокодил.)
Животные интересны тем,что в них три в одном -точилка,ластик и ёршик,для смахивания стёртого карандаша.

Вот они в разборном виде.
А яйцо сверху раздвигается и вставляешь карандаш.А мусор скапливается внутри и потом разделяешь яйцо пополам и чистишь.




Точилки зайки,одного взяла себе,другого на подарок.

Цыплята.

Тоже разделяются пополам.

Покупки этого сезона.
Маленькие палитры по 11 рублей.Взяла три штуки,применю не только для красок.
Ластик в виде куска сыра.
Блокнотик с котиком на кексе.
А в таких флакончиках продают клей пва.
Удивительно,на какие ухищрения идут производители,не хочешь,а берёшь все виды .Потому что устоять невозможно!
Но хорошо,что я клеем пва пользуюсь постоянно,у меня не пропадёт)
Сова мой фаворит!

Воспоминания про школу.
Как и Наташа Кирпичёва,я вспомнила пионерский лагерь.
На фотографии я стою в центре,боком,оттягиваю шорты))
Это 1985 год ,я в пятом классе.
Здесь мы соревнуемся в беге между отрядами.
Я мало,что помню из пионерского лагеря,но глядя на фотографию воспоминания всплывают.
Нас привели за территорию лагеря на какую-то просёлочную дорогу.Спиной на фотографии стоит на пионер вожатый Саша.  Мы с ним переписывались после лагеря какое-то время,думаю недолго))Но я в школьные годы  со многими переписывалась,очень любила получать письма и открытки,впрочем как и сейчас.
То,что нас фотографируют я не знала,зато об этом знала моя подруга Катя,она справа от меня и смотрит на фотографа,которым был её папа.Поэтому она смотрит на фотографа)
Сейчас смотрю на девочек и даже некоторых по имени вспомнила.
А с Катей мы тоже переписывались несколько лет после лагеря,потом выросли и переписка прервалась.А когда в 2008 году я зарегистрировалась на Одноклассниках,решила поискать тех,с кем когда-либо была знакома и помнила фамилии и имя. И какая у меня была радость,когда я нашла Катю ,я ей написала,мы с ней теперь в друзьях друг у друга, но почти не общаемся,у каждого свои интересы.

Здесь момент старта.
Посмотрите на нас,мы все оторвались от земли!Надо же поймать такой момент плёночным фотоаппаратом.Вожатый бежит с нами наравне,поддерживает.
А на место старта подходит другой отряд.

И вспомнился ещё один эпизод из лагерного детства и тоже с соревнованием по бегу.
Нас привезли на территорию другого лагеря,видимо были соревнования между лагерями.Меня выбрали участвовать в соревнованиях,так как я быстро бегала.А я вообще в детстве постоянно бегала,отправит меня мама в магазин или к бабушке и я не шла пешком,а бежала.
И в школе часто участвовала в соревнованиях от класса или школы,много раз побеждала.
Поэтому и в лагере я с удовольствием согласилась на участие в соревнованиях.
Но когда нас стали подготавливать к забегу,выдали беговые ботинки или как они там называются,такое подобие кроссовок с шипами на подошве,для лучшей сцепки с землёй.Может спортсменам и удобно бегать в таких или они привыкают за время тренировок,я же видела такую обувь впервые и когда обула их,то не то что бегать не могла,мне ходить в них было неудобно.А сказать вожатому об этом я постеснялась,подумав,что он же хотел как лучше,добыл это кроссовки ,чтоб я победила.
В добавок ко всему,когда мы подошли к линии старта, я увидела,что мне в паре бежать с девочкой на голову выше меня и тут я совсем "упала духом" ,поняв,что я её и без этих специальных кроссовок не смогла бы обогнать,а тут ещё они ,со своими неудобными шипами.
Я стала отказываться от участия,на что вожатый Саша начал меня успокаивать,говоря,что главное участие,а не победа,и что я могу бежать как получится,не стараясь обогнать соперницу,так как нужно время забега и потом результат будет суммироваться у всех участников от лагеря.
Но меня уже было не переубедить.Я в расстроенных чувствах кое-как пробежала и после финиша сразу разрыдалась и  пошла куда глаза глядят.
Помню ,что вожатые долго меня успокаивали,а я не могла остановиться,так как была убеждена,что подвела весь лагерь.


И ещё нашла фотографии из школьной жизни.
Здесь 1980 год,я в первом классе.
В начальной школе у нас была продлёнка для всего класса.И после обеда мы выходили на школьный двор гулять.Заняться там особо было нечем,из спортивных тренажёров были вкопаны колёса по которым мы прыгали и было бревно.Оно нас постоянно к себе притягивало.По нему мы не только ходили ,но и лазали как обезьяны,что я вам и демонстрирую))
Вот так уцепившись руками и ногами передвигаешься вдоль всего бревна и даже пальто этому не помеха))
А посмотрите на нашу одежу,вязанные шапки,рейтузы,все в пальтишках.

А фотографировала нас наша классная руководительница.И ведь сейчас подумала,а ведь она с нами проводила больше времени,чем родители.С восьми утра до шести вечера.И учила нас,и в столовую водила,и гуляла и потом ещё  уроки делала.
Я с учительницей дружила.Мы перед школой ещё и бегали,делали зарядку.Летом часто по утрам  ходили купаться на канал.У неё была собака породы "колли" и я всю дорогу играла с ней.Мне очень нравились те прогулки.
Жаль,что в те времена очень мало фотографировали.Из школьных фотографий у меня только общее фото класса есть,а вот таких,"живых" совсем мало.
А воспоминаний про школу очень много))
До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Какое разнообразие точилок. Прекрасные детские воспоминания и трогательные черно-белые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотографии. Канцелярией я восхищаюсь, но стараюсь особо не покупать. Не будешь ведь пользоваться всем этим сразу, всеми точилками и ластиками
    У нас после трех детей дома огромная коробка с карандашами, красками, фломастерами, тетрадями, а выкинуть жалко. Себе только ручки беру, и клей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,точилками такими я вообще не пользуюсь,точу механической.А эти только ради интересных форм покупаю.
      Из карандашей разные поделки делают,даже занавески на дверной проём.А красками зимой можно снежные фигуры раскрашивать,мы так делали когда-то давно.Ну или на авито выстави))

      Удалить
  3. Ирина, какие замечательные фото из детства!
    В канцтовары не захожу и давно ничего кроме ручек не покупаю, вроде бы всё есть. Но интересно было посмотреть на твои сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,а я не могу не купить ))
      Но я пользуюсь и фломастерами,и ручками цветными,и другой канцелярией.

      Удалить
  4. Ого, ты ещё и точилки коллекционируешь! А я терпеть не могу точить карандаши))) Поэтому у меня точилка механическая с ручкой-крутилкой. И всё мечтаю об электрической, вот только я так редко точу карандаши, что справилась бы и просто ножиком. Ножиком точить карандаши меня научила мама ещё во втором классе, тогда карандашная заточка получается длинная, тонкая, карандаш изящным кажется)))
    О, про пионерлагерь у меня масса приятных и смешных воспоминаний, рассказывать-не пересказать)))
    То, что раньше редко делали фотографии, придаёт им огромную ценность, и конечно, точно помнится, как это было.
    Фото в полёте бега - гениальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я точилки недавно начала покупать,если попадаются интересные дешёвые варианты.А точить карандаши тоже люблю механической точилкой.Ножом точить меня в детстве папа научил,вот как у всех одинаковые обучения происходили))
      И помню случай у подруги,она дочке наточит карандаши,сажает её рисовать,сама уходит на кухню дела делать,через пять минут дочка к неё прибегает со сломанными карандашами, идут опять точить,а дочка опять со сломанными к ней приходит.Подруга решила подсмотреть,как они так быстро ломаются ,а дочка брала карандаш,вставляла его в щель и нажимала ,грифель с щелчком отламывался...шёл процесс познавания мира))После этого подруга и купила механическую точилку))

      Удалить
  5. Какие интересные вещи узнаешь, я и не обращала внимания на всякие точилки-ластики! Спасибо, Ирина, благодаря тебе , я теперь буду более внимательна. Хотя я редко захожу в отделы канцтоваров. Тоже от детей еще сохранилось, да от внуков. И вообще я редко пользуюсь разными карандашами и красками, если только маркерами.
    А школьные фото и истории посмотрела и прочитала с удовольствием. К сожалению у меня тоже мало фото школьной поры, да и потом в молодости тоже редко фотографировались. Хотя у нас был свой фотоаппарат и все принадлежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а я люблю прогуляться по канцтоварам))В последнее время это редко получается,но если попадаю ,то обязательно смотрю отдел точилками.
      Да мы сами с мужем свой первый фотоаппарат купили ,когда родился первый сын.А до этого почти не фотографировались.

      Удалить
  6. Классный пост! И точилки оригинальные, и такие воспоминания-фото теплые :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сейчас так интересно пересматривать школьный фотографии,жаль,что их мало.

      Удалить
  7. Ирина. полюбовалась на твои точилки и блокнот с кошкой и улыбнулась, глядя на черно-белые фотографии из лагеря. А какие вы красотки в вязанных шапки, рейтузах! И все в пальтишках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,сейчас смотришь на пальтишки ,шапки и улыбки вызывают))

      Удалить
  8. Канцелярские магазины - моя слабость до сих пор! Как зайду, так очень тяжело выйти без покупок. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, умеешь интересные канцтовары находить. А точилок похоже целая коллекция собралась. Интересно рассматривать старые фотографии, раньше они имели большую ценность, потому что их было мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,ты правильно сказала,раньше так мало фотографий было.
      Точилок небольшая коллекция,но я часто себя останавливаю от покупки))

      Удалить