пятница, 11 октября 2024 г.

Осенний декор.Моё декоративное окно.

 Добрый день.
Оформила я своё декоративное окно.
Для украшения взяла свою гортензию.У соседки собрала калину и боярышник.Кстати ягоды боярышника очень вкусные))
Физалис срываю в поле,там же и траву.
Попросила мужа нарисовать какую-нибудь мультяшную белочку,но у него не было вдохновения.Тогда я посмотрела в интернете и нашла там подходящую.


Так выглядит окно при входе в дом.


Белочку вырезала из тонкой фанеры.



Раскрасила акриловыми красками.
Приму участие в осеннем проекте у Лены "Осеннее настроение 2024"
Тема ▲ Осенний декор для дома.

Пошла лепить грибы,какая же белочка без запаса грибочков))

До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Очень красиво оформлено окно дарами осени. Белочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно выглядит окно. Настроение осеннее, но не грустное. А боярышник у вас крупноплодный. Я такой увидела впервые года два назад. У нас растёт обыкновенный, он мельче и темнее. Но тоже вкусный.
    А к нам в окна уже синички заглядывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а у нас только крупный боярышник растёт.Даже не знала,что он разный бывает.
      Оооо,синички у нас тоже вернулись из леса,надо кормушку вешать.

      Удалить
  3. Ира, отлично! Белка прелесть! Ждем грибы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,благодарю!Грибы леплю,заказала грунт и лак,они завершать работу будут))

      Удалить
  4. Красиво и интересно. Надо мне мою гортензию в венок вплести. Ждём грибов для белочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,гортензия хорошо смотрится в сухом виде и долго держится.

      Удалить
  5. Ирина, обожаю твои "окна" по сезонам! Белочка - красотка))

    ОтветитьУдалить
  6. Белочка такая чудесная. А лаком покрывать не надо? Я не знала, что физалис в поле растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не покрываю.Акрил хорошо держится и от влаги защищает.Про физалис я так написала,имея ввиду,что в диком месте рос,но поле рядом тоже было)

      Удалить
  7. Красиво как! А физалис может в поле расти? Или просто кто-то в свое время отсадил ненужное? У меня в этом году он все заполонил на клумбе. Пришлось нещадно вырывать. А засушенный он у меня стоит в вазе. Только в этом году неправильно засушила, с листьями и получилось не красиво, вчера оборвала все листья. Но с ними и много бутончиков отвалилось. Увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,физалис рос около поля,как бы на обочине.Жилья там нет,как попал туда не знаю))Я в прошлом году тоже в вазу ставила,а в этом году он как-то потемнел быстро,только для улицы.

      Удалить