воскресенье, 13 августа 2023 г.

Путешествие июля-Ярославль,Плёс,Кострома. 3 часть.

Добрый день!
Сегодня последняя часть про нашу поездку.Утром в Костроме мы выселяемся из гостиницы и едем погулять по набережной.

В тот день было немного пасмурно,но тепло.
Утром (ближе к двенадцати часам) на набережной немного народа.
У причала теплоход.
В некоторых местах на заборе замки любви и верности.Мне такое не очень нравится,когда так цепляют на заборы где попало,тем более недалеко для таких замков есть большое железное дерево.
Красивая беседка с видом на Волгу.
Дальше мы поднялись на возвышенность и прошлись по верху вдоль стен монастыря.
Сверху открываются красивые виды!

Волга в Костроме широкая.
Древняя Кострома.

А мы опять спустились вниз и дошли до памятника водопроводчику.
Дядечка водопроводчик стандартного размера,а "кран" огромный.

Написано ,что водопроводная задвижка,чугунная,с бронзовым шпинделем.Изготовлена в начале 20 века.Более 100 лет регулировала подачу воды с очистных сооружений в городскую систему водоснабжения.

После прогулки доехали до Ипатьевского монастыря.Прошлись вдоль берега,
полюбовались на монастырь и Волгу.

И пошли в Костромскую слободу.
Не первый раз здесь гуляем.
Музеё деревянного зодчества.

Избы из брёвен.

Внутренняя обстановка.
В каких-то избах побогаче обстановка, в других попроще.

Здесь и патефон стоит, и плитка на печи.
Комната большая, несколько окон.

А ведь в некоторых домах спали на сундуках,как? Это  же половина кровати,если не меньше,да ещё и крышка дугой.

Нагулялись ,насмотрелись,пора и домой ехать.
Часов пять,если небольшие пробки и мы дома.А если пробки долгие,то и все шесть часов едем.
Если интересно посмотреть Кострому моими видео зарисовками,приглашаю к просмотру.

До новых встреч!

1. Ирина, спасибо за прогулку по Костроме! И, особенно, за видео, музыка красивейшая, уносит, увлекает и погружает в те места! С удовольствием побывала ещё раз в Костроме! Первый раз были там опять же зимой, автобусный тур в новогодние каникулы брали, гуляли там, где торговые ряды и пожарная каланча, а сейчас новые пейзажи увидела, познавательно!

1. Света,мы в торговых рядах были в прошлый приезд,а каланчу на машине проехали,тоже в прошлый раз её осматривали)Там много интересных мест!

2. Очень хотела прочитать о личных впечатлениях - что очень нравится, какой город, место?

1. Мне все эти города нравятся,потому и приезжаем в них не по одному разу и ещё хотим приезжать. И места ,которые нравятся,показываю на фото и в видео. Получается,что ходим по одним и тем же местам)

3. Ира, вы увидели совершенно другую Кострому, чем мы. У меня осталось неприятное послевкусие от экскурсовода по Ипатьевскому монастырю, и я уже ничего не хотела. Но запомнила маленький храм на берегу, где город, красный, как игрушка. Забыла название, но в записях остался. Но был закрыт. Ради него можно вернуться.

1. Наташ,а мы в Ипатьевский один раз заходили,сами прошлись по музеям и больше не заходим.Мне нравится рядом гулять,по насыпи за монастырём ,там красивые виды и тишина.А около монастыря ещё в антикварную лавку захожу.
      В церкви на Дебре не были,запишу себе.Я ещё записала на будущее посетить лосиную ферму,недалеко от Костромы.

4. Ира, как же красиво! Люблю наши бескрайние просторы. Изба уютная. Дерево такое тёплое, живое. Католические храмы холодные, чопорные, строгие. Православные более восточные. Как будто в них больше сердечности.

1. Dodo,да,дерево удивительный материал,в жару в избе прохладно,в мороз тепло сохраняется! Мне нравится смотреть ,как раньше люди жили ,их хозяйство,предметы быта,обстановка в комнатах.