среда, 23 августа 2023 г.

Один день июля .

 Добрый день.
Август на исходе,а я один день июля никак не опубликую))
Но для истории надо, и лучше поздно,чем никогда!
Утром я прохожусь по огороду.Осматриваю деревья,кустарники на предмет вредителей.Если в начале лета муравьи на плодовые натаскивают тлю,то в июле прилетает белокрылка.Всё лето постоянная борьба.
Вишня около дома,которая обильно цветёт почти без ягод. На неё никто не нападает, ягод мало,нечего брать))



Это чугунок,купленный ещё в поездку в Плёс.
Такой он невзрачный был в антикварном  магазине,что его даже на полку не поставили,находился на полу.
А я решила его спасти и купила, отмыла и посмотрите какой красавец!


Очень красивый чугунок и необычного цвета.Стандартный цвет чугунков был чёрный.
Этот чугунок покажу в летнем проекте у Лены Встречаемся летом для задания 7. Превратить ненужное в нужное

Я его повесила на свой декоративный заборчик,в компанию к крынке.
Прошлась по саду.Сливы в июле зелёные.
Малину собирала в июле.
Смородину собрала в конце июля.
А в теплице у нас жила ящерица.Потом мы увидели,что она ждёт детишек.Толстенькая такая бегала,но из теплицы не уходила.Я ей туда контейнер с водой поставила.
И в июле он родила двух ящерят!Они такие малыши шустрые. Маленькие,в длину с хвостом около 4 см.

Бегали там,вредителей уничтожали.
На улице  мне удалось снять видео,как там малыши тоже бегали и один ел гусеницу.
Цветы радуют своим пышным цветением.
Этот цветник ещё не разросся.Покажу потом августовские фотографии,георгины и цинии вымахали большими.
Настурцию эту сажала в прошлом году своей рассадой,осенью куст выкопала,так весной она сама выросла,видимо семена сбросила и они перезимовали.
Клематис хорошо цветёт.


Конечно я не только гуляю по саду,а постоянно что-то  пропалываю ,удобряю,обрабатываю.

В обед  начинаю готовить еду.
Сыр покупали в Костроме,очень понравился.
Приготовила борщ и плов.
А к чаю у нас было такое смешное печенье.Сестра купила во Вкус вилле.
На вкус обычное,Юбилейное даже мне вкуснее)
После готовки снова на улицу. Ремонтантная клубника и земляника у меня растут в ящиках.Не скажу,что очень много ягод,в прошлом году было больше.Это лето дождливое и холодное для растений.Много растений гниёт на корню(

Крыжовник собрала. Не смотря на то,что в июне на него напала мучнистая роса,я обработала кусты содой,и ягоды не опали,а выросли хорошего размера.
Смородина тоже не избежала напасти ,но ягоды созрели.
А это весь урожай моей обильно цветущей вишни))

Вечером прогулка с питомцами.Собачка старшего сына у нас периодически гостит летом.
Гусита большая любительница прогулок за забором.
Вот чтобы понимала?!А как только я иду к воротам,тут же бежит за мной!

Красивые облака завершают очередной летний день.

И по традиции видео версия одного дня.



До новых встреч.

24 комментария:

  1. Тёплое, урожайное лето. Сколько цветочной красоты и ягодной вкуснятины. Гусита умиляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как говорится - двор невелик, а сидеть не велит. Заботы, работа, хлопоты. Тем дороже результат. Очень нравится Ваш декоративный уголок. И ещё вопрос: Вы клематис сажали кустиком уже? Как скоро он зацвёл? Я потому интересуюсь, что у меня кустик третий год растёт. но цвести не собирается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,точно,двор невелик,а сидеть не велит!
      Клематисы все брала в Леруа,они были в горшке тоненькими веточками.Зацвели спустя несколько лет,не могу сказать точнее,но тоже ждала.Ещё и пересаживала на более солнечное место,т к сначала посадила под сосну и там движения роста вообще не было.И ещё потом прочитала,что помимо удобрений,клематисы поливают раскислителем почвы раза три за лето.Я купила в Леруа и поливаю им.И мне кажется,что именно после этого они стали так обильно цвести.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Ирина. Вот и я покупала тоненький прутик. Первый год мне даже показалось, что он пропал. А вот уже три года выглядит как вполне приличный кустик, хотя и небольшой. Значит, буду к нему повнимательней.

      Удалить
  3. О, июль. А уже август на исходе. Увы! Спасибо за прогулку по саду.

    ОтветитьУдалить
  4. Урожай вишни поражает воображение!))))
    Гусита молодец, любознательная и активная.
    Я ни разу не видела ящерят. Интересно, что у тебя они не сбежали.

    Ириш, я, конечно, не хочу лезть с советами, но почему горшок? Он вроде не глиняный. Мне показалось, что это обливной эмалированный чугунок. Или я ошиблась?
    Прости, что вроде как умничаю)))) Жаль, что слова и понятия стираются, уходят из языка в небытие. Вот и тащу их обратно за уши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты ,как всегда,права)) И ведь уж здесь-то я знала название,что такой формы это чугунки,и когда текст писала,ещё подумала,а не другое ли у него название...но,что-то замкнуло))
      А насчёт стирания названий ты тоже права.Многие продавцы старины иногда вообще не в курсе правильного названия предмета.И не только посуды,а во многих областях.

      Удалить
    2. Так всё правильно ты говоришь.Вещи надо называть своими именами))

      Удалить
  5. Свекровь такой чугун называла- поливной, это значит внутри эмалированный. Цвет и правда необычный.
    Сначала лето было непредсказуемым, но вот ближе к сентябрю, думаю оно было урожайное на овощи и не очень на фрукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,как интересно,поливной!Я-то раньше не обращала внимание на этот момент,что чугунки эмалированные тоже бывают.
      У нас по урожаю ягод много было,сейчас сливы поспевают,а яблок много,но они не успевают созревать,гниют на ветках и падают.Думаю,так все и отвалятся(
      Яблоня поздняя.

      Удалить
  6. Ирина, чудесный день! Много красоты в нём! Ягодки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец чугунок! Ирина, какой хороший день у тебя был.

    ОтветитьУдалить
  8. Есть своя прелесть видеть сочные летние фотографии в то время, когда началась осень. Мне очень понравились сыр, плов и печеньки. Вы там с гусем наверное местные знаменитости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,а у нас тепло вернулось.Радуемся))
      Сыр не только красивый,но и вкусный.
      А с гусей гуляем недалеко от своего участка,там мало народа ходит,но если видят,сразу снимают на телефон.

      Удалить
  9. Чудесный день, молодец, что опубликовала. Сейчас смотришь из "почти осени", и так хорошо и тепло на душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у нас пока тепло,но с четверга сильно похолодает и начнётся осень с дождями.

      Удалить