суббота, 7 октября 2023 г.

И пусть пуэр подождёт. И открытка.И проект 12 месяцев,сентябрь.

Добрый день.Я с первым отчётом к заданию,которое дано у Наташи в проекте И пусть пуэр подождёт .

Поскольку неделя у нас на раскачку и коротенькая, то первое задание будет очень легким и приятным: выделить прямо вот сейчас 15-30 минут и сделать 1 любое дело. Без планов и раздумий, без взвешиваний и приготовлений. Спонтанно! Что называется "Встала и пошла!". Если это будет из области "Давно над ухом зудело" - еще лучше. А вообще это может быть любое самое заурядное дело. Хоть посуду помыть или с полки пыль смахнуть, протереть ручки на кухонном гарнитуре или отнести уже этот плед с дивана в шкаф. То, что может быть сделано за 15-30 минут (врямя сами выбираете). Но не дольше. Просто сделать и "закрыть Гештальтик", как любят говорить у нас дома :)))).

У нас начались дожди ,похолодало,в огород не  пошла,хотя там несколько дел ещё осталось.Но это в сухую погоду делать буду.
И теперь можно начать заняться уборкой в доме.Всё лето мне было не до пылесоса,нет,не думайте,что мы заросли грязью))Через день я запускала плоский пылесос,он хорошо убирает,но некоторые углы и за кроватью не пылесосит.И теперь можно пропылесосить капитально,чем я и занялась.
Всего-то минут 20-25 и готово,но так трудно выкроить эти минуты в огородный сезон.

Думаю можно засчитать это как первое задание.

Скоро и заморозки будут.У меня ещё вовсю цветут астры,космея,цинии и георгины.Срезаю их и ставлю дома.Их и покажу для отчётной фотографии к заданию.Не ламинат же показывать))



А ещё мне пришла осенняя открытка от Светланы ,блог Место встречи 
Приятный и неожиданный сюрприз! 

А ещё мне надо выбрать фото месяца для проекта 12 месяцев ,фото сентября.
Выбрала несколько фотографий,но как выбрать лучшую?))
Вам какое нравится больше всего?

Я выберу вот это,с храмом Покрова на Нерли. 

До новый встреч.

23 комментария:

  1. Мне нравится фотография церкви. Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  2. О, самое время обустраивать дом к осени-зиме!
    Сентябрь был восхитителен и фотографии из него тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,летом иногда хочется домом заняться,а нет возможности))Теперь примемся за уют!

      Удалить
  3. Красивые фотографии :). Даже не верится, что почти середина осени...
    Полагаю, что задание выполнено! Оно спонтанное, недолгое и завершенное :). Очень люблю такие дела "вне плана" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у нас в этом году тоже был четвёртый месяц лета!
      А с пылесосом именно спонтанно,так как его всегда отодвигала в сторону,что-то другое всегда вылезало вперёд))

      Удалить
  4. Ира, кажется, что сложно выкроить двадцать минут. А раз - взял и сделал. Красивый букет. И фото сентября чудесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,в общем-то не сложно,но обычно после огорода уже не до уборки))

      Удалить
  5. Очень милая открытка. Фотографии великолепные. А ещё обратила внимание на роскошный кудрявый хлорофитум. Вот эти висячие кудряшки долго у Вас держатся? Чем Вы его подкармливаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю!
      Хлорофитум,как и все свои комнатные подкармливаю два раза в месяц с весны до ноября либо цветочными удобрениями,самыми дешёвыми,либо гуматом,порошок развожу до цвета чая и поливаю.Кудряшки держатся долго,когда некоторые веточки начинают высыхать,отрезаю молодое растение и сажаю в горшок,потом им заменяю старые растения.Или летом высаживаю на улицу.На этом окне хлорофитумы у меня вместо тюля))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Ирина, какая ты умничка, дело хорошее сделали.
    Я за первую фотографию с лодочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю))
      С лодочкой мне тоже нравится,ещё там интересная история есть))

      Удалить
  7. Ира, молодец, что присоединилась!
    Мне тоже с лодочкой фото понравилось, я бы его выбрала. Сама я выбираю фото так: вспомню ли я, глядя на это фото, что это было именно в том месяце? И сразу проще сделать выбор.
    Поздравляю с открыткой! Такой сюрприз всегда приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я глядя на фото вспоминаю события.Это тоже знаковое фото,там было небольшое приключение))

      Удалить
  8. Ирина, я бы первое фото выбрала, с лодочкой, атмосферный сюжет. А открытка-то с дождём, я не специально, честно-честно!!!
    Дело полезное сделано! Астры шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,так вот кто дожди призвал!)))Но и дожди нужны,перед морозами хорошо для земли и растений,если они мокрые,где-то читала.

      Удалить