вторник, 31 октября 2023 г.

Я тебя вижу,октябрь.

Добрый день.Для октября Надя предложила нам такое стихотворение-


Октябрь уж наступил  - уж роща отряхает


Последние листы с нагих своих ветвей;



 Дохнул осенний хлад - дорога промерзает,


Журча ещё бежит за мельницу ручей,



Но пруд уже застыл

 сосед мой поспешает



В отъезжие поля с охотою своей,



И страждут озими от бешенной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.








Успела сделать фотографии со снегом,а сегодня у нас + 10 гр,всё растаяло.На завра ещё теплее погоду передают.Комары проснулись,в воздухе пахнет весной,птицы щебечут.И ведь и дальше особо не похолодает,а в воскресенье до +15. И мало дождей,что для нашего климата хорошо,поменьше слякоти будет)


Фото месяца.
Для фото-проекта у  Наташи 12 месяцев
 

До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Ирина, какое милое фото с гусиными лапками на снегу -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я специально её выгоняла на новый снег,чтоб следы оставались))

      Удалить
  2. I love, love, love the picture with the two churches.

    Я люблю, люблю, люблю картину с двумя церквями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi ,это Дивеево,там монастырь и в одно храме находятся мощи Серафима Саровского.А иду я по канавке Пресвятой Богородицы!

      Удалить
  3. Ира, прекрасные иллюстрации к стихотворению! Мне особенно понравился лай собак)))
    Как мало дождей? Мне кажется льёт и льёт, не переставая, только сегодня просветлело немного.
    Жду про Дивеево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у нас своя собака))Мы иногда думаем,что Ночка заговорит ,и да ,она умнее некоторых собачек будет.
      Я про мало дождей на ноябрь,по прогнозу раз в неделю,но это,конечно ещё измениться может.
      В Дивеево было чудесно!Расскажу.

      Удалить
  4. Ирина, замечательные фотографии, оригинальные и с юмором. Блина в роли спешащего соседа - шедевр. А вот ночка что иллюстрирует: лай собак или уснувшие дубравы? Шучу, конечно, действительно удачные картины. Отдельное восхищение фотографией месяца. Надеюсь, и я когда-нибудь там побываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю Вас!
      А Ночка играет две роли,и лай собак,и уснувшие дубравы))
      Желаю Вам обязательно побывать в Дивеево!

      Удалить