воскресенье, 25 августа 2024 г.

Один мой летний день в Летнем проекте 2024.Август.

 Один мой летний день в фотографиях, где вам нужно запечатлеть как можно больше из этого списка (а кто найдет всё в течение своего дня, тот молодец!):

  1. Что на тебе надето
    Я хожу по даче в летнем халатике,на ткани рисунок апельсинов.
  2. Облака


  3. Что-то любимое
    Этим летом наелись черники.Покупали пару кг и ели ложками.А потом в поездке на север сами немного собирали в лесу.


  4.  Детское воспоминание 
    Я собирала значки.Некоторые покупала в городе.Ещё привозили из поездок с родителями.
    Эти значки из Новоафонской пещеры.
    Я была маленькая,ничего не помню,только фотографии смотрю и немного представляю,как там было.И эти значки оттуда.


  5. Жить без этого не могу .
    В данный момент заменила пряники и печенье ,без которых не представляла себе чаепитие,на хлебцы.



  6. Силуэт





  7. Узор
    Нам понравился узор на камне.Привезли его из Мурманской области.
    В дровах тоже своеобразный узор.



  8. Полезная привычка
    Я ем овощи без соли и всю еду почти не солю,мои домочадцы свои порции всегда досаливают.
    Но если б был ещё вопрос,вредная привычка,я бы написала,что ем много сладкого(
    С марта начала себя очень сильно ограничивать и вес начал уменьшаться,так что моя жертва мне же на пользу))
    На фото огурцы,которые посадила в вёдра под окнами и они доползли до крыши)


  9. В моей сумке...(рюкзаке, корзине, пакете, клатче, портфеле и пр.)
    Провода для зарядки телефона.Этим летом мы часто уезжали в небольшие поездки и чтоб не забыть провод,я купила себе дорожный вариант.
  10. Вдохновляющее
    На данный момент меня вдохновляет пинтерест с идеями сумок.
    Например такими.





  11. Животное (лягушка тоже животное, если что ;-))
    У меня муравей и улитка.

  12. Черно-белое
    Ведро и белизна.Это мы в бассейн добавляем,от цветения и помутнения воды.И из всех прежде опробованных средств,обычная белизна оказалась самой действенной.В самые жаркие дни добавляли немного больше обычного и вода не мутнела.



  13. Книга
    Некогда читать летом.

  14. Что-то оранжевое

    В магазине попался такой лисёнок.



  15. Красивый памятник
    Когда ехали с севера,заехали на пол дня в Питер.
    Посетили Александро-Невскую лавру и часовню Ксении Петербургской.
    Как давно мы хотели туда попасть.
    Слава Богу,побыли.Было ощущение,что приехали в гости)



  16. До новых встреч!

15 комментариев:

  1. Ирина, я с удовольствием рассматривала твои фотографии и читала о твоем дне. Спасибо, что позволила нам побыть с тобой рядом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так, так, так, значит еще будут сообщения о путешествии:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,мы этим летом через выходные выезжали,правда три раза в одно и то же место,но и в другое тоже съездили.
      Не успеваю обо всём рассказать.

      Удалить
  3. Ира, как здорово, что вы так много путешествовали летом! Я думаю, что твоя коллекция значков дожила до сих пор. И это здорово. У меня ничего из коллекций юности не осталось. Без соли и сахара можно жить, оказывается. Но иногда позволять сладкое тоже нужно. Это как с постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,у меня совсем мало своих значков сохранилось.Докупаю понравившиеся.
      А без сладкого да,можно,но тортик иногда ем))

      Удалить
  4. Ирина, как тебе урожай в ведрах, больше или меньше обычного в грядке? Удивили бумажные деньги у памятника. Разлетятся же на ветру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вёдрах меньше,чем в теплице.Но у нас периодически были холодные ночи,а огурцы любят жару.Я их больше для красоты сажаю))И дети быстрее сорвут,под носом ведь растут)
      Но в этом году паутинный клещ достал((Ничего его не берёт.
      Я не знаю,для чего люди туда деньги кладут.Есть же ящики для пожертвований.

      Удалить
  5. Тоже удивили деньги просто лежат, есть же место для пожертвования.
    Ирина, здорово!

    ОтветитьУдалить