понедельник, 26 августа 2024 г.

Медвежата.

 

Добрый день.
Сегодня я к вам с медвежатами.
Вы их уже могли видеть на пирамидке,когда мы ехали в Мурманск.
Познакомимся с ними поближе.
Сшила я их в июле.Они будут участниками в одном моём проекте,надеюсь я его закончу.
Здесь медвежата ещё не затонированы и без одежды.
Размером они 9см с ушами.Лапки соединены шплинтами,голова на двойном и может качаться и немного поворачиваться.Внутри каждого кроме наполнителя,есть сердечко из самозатвердевающей глины.
Носы вышиты,глазки на петле.
Имён пока нет.

Сидеть и стоять без опоры не могут.





Сфотографировала медвежат в гортензии,которая должна цвести голубыми цветами,но не хочет.




Фотография с ромашкой для "Летнего проекта 2024" у Лены.

 Летнее рукоделие следующих категорий (и давайте для сложности - на фото готовой работы должна быть ромашка ;-)).
  1. Подарок
И немного фотографий из путешествия.
Мы проезжали город Медвежьегорск.Наверное,когда-то давно там было много медведей?
Хорошо,что теперь только игрушечные,хотя кто знает,леса там такие большие,что не удивлюсь и присутствию медведей.
На пирамиде.

А здесь в их компанию пришёл "таксист Василий".
Он с новогодней мишурой,так как едет на север и думает,что там всегда Новый год)
До новых встреч.

14 комментариев:

  1. Ирина, ну какие же они классные, твори мишки! Любуюсь маленькими путешественниками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,а ведь правда,медвежата уже почти 4000км проехали!

      Удалить
  2. Мишки получились разными не только по цвету, но и по характеру. Такие милые. А фотографии в гортензии чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,удивительно то,что одна выкройка,а всё равно разные получаются))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Последние две фотки в гортензии - милота мимимишная. А остальные фотки напомнили мне детскую книжку "В гостях у Снежной лапки", она состояла из небольшой истории и фотографий-инсценировок по тексту, составленных из плюшевых игрушек. У тебя не было такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,книгу такую не помню.
      С медвежатами я помню слайды,там целые истории были-Мишки на природе,в огороде.Как мне нравилось их рассматривать)

      Удалить
  4. Чудо какое! Особенно красный понравился, шкодный такой, взгляд смешной. Ты выкройку где брала? Да, и глазки со шплинтами тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,у меня ещё старые запасы шплинтов и глаз.А ещё я железные "шайбы" вместо дисков применяю.Выкройку в инете,которая в свободном доступе,но я всегда их под себя изменяю,лапы,тело.Вообще вся фурнитура есть на вайлдберриз,только размеры смотри,чтоб слишком большие не купить)Я тебе дам ссылку на магазин для медвежат в вайбере.

      Удалить
  5. Чудесные малышата! Вот что что- а мелочь я шить не умею. Ирина у тебя они замечательно сшиты и не скажешь, что руками. Молодец!

    ОтветитьУдалить