пятница, 23 августа 2024 г.

Покупки на вайлдберриз.

 Добрый день.Недавно у Наташи "Золотая капелька был пост об интересных покупках на вайлдберриз.
Я решила тоже показать вам некоторые мои покупки.


Долго лежал   органайзер  в закладках,А потом, когда я его купила и сложила все вещи в контейнеры, я была очень рада, что наконец-то там порядок и все вещи видно сразу, когда открываешь полку.
Органайзер представлен для косметики,но ,конечно,его можно использовать для любых вещей.




Очиститель для стиральных машин покупала впервые,мне понравился.


Распылитель для масла,соуса 
Классная штука,очень экономно расходуется масло,но тут дело даже не в экономии,а удобстве.Я им пользуюсь,когда вафли в электровафельнице пеку.Попшикал немного и масло равномерно распределено по всей вафельнице.


Губки меламиновые  ,купить купила,но не применила сразу.Потом,когда сестра принесла на пробу,она не знала,что я такие купила уже,я решила попробовать ими помыть и о чудо,всё отмывается .На вдохновении я даже потолок в предбаннике отмыла,который намечала помыть ещё перед новым годом))
Ещё мне понравилось,как они пластиковые окна отмывают.У нас от камина сильно темнеют рамы и нагар этот въедается,ничем не ототрёшь.Губки справились.
Я знаю,что некоторые губки крошатся,мне попались не крошащиеся.
Такой органайзер для хранения я купила недавно и ещё ничего в него не положила,но,думаю,что он тоже будет удобным.



Держатели для крышек покупала ещё на Али,потом нашла и на вайлдберриз.
Пользуюсь постоянно и не только для крышек,но и лопатку они хорошо держат.А уж о внешнем виде говорить не надо,вы и сами видите,какие симпатичные это штучки)

Может вам что-то пригодится из моего списка )
До новых встреч.

23 комментария:

  1. Так, смотрю, а рубрика-то интересная:))) сколько всего нового...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут,главное,покупать то что нужно))А то мы такие,увидела,купила,а потом вопрос,а точно ли надо))

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за ликбез - о некоторых вещах даже не слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла подписать. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,я всегда понимаю,что под анонимом это Вы))
      Да,теперь чего только не в продаже)

      Удалить
  4. Ира, спасибо за твои находки.
    Я вот давно смотрю на распылитель масла. Но боюсь, что быстро будет дырочка маслом закристаллизовываться.
    Держатели для крышек очень прикольные.
    С меламинками я не смогла подружиться((
    Очиститель для машин - он на один раз или несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распылитель вроде норм.
      Очиститель написано разбавлять определённое количество.У меня не чистилась стиралка никогда,я 1/3 залила.
      Но,грязь,которая за резиновым уплотнителем полностью не ушла,я так понимаю,это надо механически чистить,разбирать машинку.Но в общем хорошо очищает.

      Удалить
  5. Ира, спасибо! Органайзеры- очень хорошая вещь. Я активно пользуюсь.Надо и мне своими находками поделиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,обязательно напиши,иногда что-то да пригодится))

      Удалить
  6. Интересно -)) я тоже на вб постоянно тусю. Озон меньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо! Знакома только с губками, сын отдал в большом количестве, но пока не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,вы как и я,долго не притрагиваюсь,а потом каааак распробую)

      Удалить
  8. Спасибо! Приглянулся первый органайзер)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо тебе за рассказ о покупках. Я с меламиновыми губками давно дружу, они отличные помощницы на различных поверхностях, это точно. Я даже белые кроссовки ими мою, отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно, у кого чего полезного. Надо мне тоже написать. Мне понравились держатели для крышек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,обязательно,ведь у каждого могут быть свои любимые покупки)Всем пригодится.

      Удалить
  11. Ирина! Столько полезного надо взять на заметку! Многое ну очень надо и всё в одни жадные лапки! Очень хороший пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Губками пользуюсь уже так давно, что и не помню, когда начала... еще не ибее покупала, т.е. лет 10 назад точно... Спреи для масла удобные, мой сейчас сломался, надо новый купить. Очистители для стиралки и посудомойки тоже использую. Для посудомойки очень понравилась последняя.... надо будет показать :))) Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а для меня губки открытием были))
      Я много на вайлдберриз покупаю,моющие средства,для дома,ткани на постельное и т д))

      Удалить