вторник, 27 августа 2024 г.

Летний рюкзак 2.

 Добрый день.Я продолжаю экспериментировать с разными формами и размерами рюкзака.Подстраиваю под себя.
В этот раз взяла ткань поплотнее,размер увеличила.Внутри карманы немного изменила под свои вещи,которые обычно находятся сумке.
Протестировала в поездке на велосипедах и на север.
Думаю,пока остановлюсь на таком варианте.Но не факт,что захочется ещё что-то изменить или добавить.



Помимо нужных мне вещей,в рюкзак помещается моя лёгкая ветровка и ещё место остаётся.
Рюкзак сфотографировала с ромашками,как нужно в задании у Лены в "Летнем проекте"2024.
- Летнее рукоделие следующих категорий (и давайте для сложности - на фото готовой работы должна быть ромашка ;-)).
  1. Функциональная вещь.
До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Приятный цвет, удобная форма: карманы внутри, ничего не выпячивается. И подклад очень удачно выбран. Вещь добротная и красивая.
    Ирина, отдельный искренний комплимент стройной фигуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю вас!
      Я ищу свою удобную модель,думаю,ещё сшить вариант.

      Удалить
  2. Я тоже люблю снаружи минимализм, а внутри чтоб по максимуму и удобно. Советую удобную штуку внутрь - плотную ленту 20-30 см с карабином для ключей, чтобы не искать, точно не потеряются, а длинная лента позволит пользоваться ключами, не отстёгивая их.

    Согласна с Людмилой, ты как тростинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я про ленту знаю,раньше всегда пришивала,а сейчас отдельный карман пришила.
      А снаружи я и простоту люблю,и аппликацию тоже)
      Благодарю за комплимент!)Мой отказ от сладкого,мучного даёт результат.Есть цель,иду к ней.

      Удалить
  3. Нужная вещь! Ты прямо постройнела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,хожу теперь с рюкзаком везде))
      Да,у меня -9 кг с марта,продолжаю дальше.

      Удалить
  4. Классный рюкзак и модель для рюкзака хороша тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ты молодец, рюкзак сшила отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Рюкзак всегда пригодится и никогда не будет лишним!

    ОтветитьУдалить