вторник, 3 января 2023 г.

Старинные ёлочные игрушки.

 Добрыё день друзья!
Начну вам показывать мои приобретения.
Как вы знаете,я иногда покупаю ёлочные игрушки времён СССР .Сначала искала именно те,которые я помню из своего детства.Но по ходу просматривания игрушек на Авито и Мешке,попадаются интересные экземпляры которые мне становятся тоже интересны.
Есть единичные персонажи,а есть наборы.
Про наборы в детстве я не знала,а сейчас это стало открытием)

Некоторые наборы сохранились и до наших времён даже с коробочками.
Сегодня перед вами набор Морозко.


В наборе такие персонажи-
Полевичок,Морозко,падчерица,жених,родная дочь,мачеха.

Интересный,конечно,вариант персонажей.Я бы на мачеху подумала,что это какая-то баба-яга.
На ёлке игрушки хорошо смотрятся.


Коробка в хорошем состоянии.


И ещё один набор Три поросёнка.
Встречается не часто, либо по заоблачной цене.
Я на дорогие цены и не смотрю.



Поросята довольно-таки крупные. Глядя на фото и не скажешь,что игрушка больше 10 см.
И упитанные такие,одним словом-настоящие хрюши)

Для понимания размера взяла хрюшку в ладонь.


Как вам,нравятся такие ёлочные игрушки?

18 комментариев:

  1. Очень интересно рассматривать старые елочные игрушки. Я про такие наборы не знала. Ира хорошо, что ты про них рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,наборов несколько и игрушки в них очень неожиданные))Покажу.

      Удалить
  2. Ой, какие знакомые коробочки фирмы "Иней". У меня колокольчики в коробочки с такими же рисунками запакованы. Я люблю старые игрушки рассматривать. На даче на чердаке где-то лежит коробка с игрушками 40-х гг. Но мне сейчас не добраться, ноги плохо гнутся. Как-нибудь найду, когда доберусь туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я такие коробочки и не помню.Только когда начала ими интересоваться,тогда они и всплыли.
      Когда-нибудь и ты достанешь свои и мы ими полюбуемся!

      Удалить
  3. Мне очень нравятся такие ёлочные игрушки. Спасибо, что показала нам такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,оказывается в разных регионах были свои игрушки!

      Удалить
  4. Хорошие игрушечки. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня много старых игрушек. Поросята повеселили, а над "цена 0-50коп" всхлипнула. А в набор Морозко я бы отца добавила, никогда бы не подумала, что Полевичок - герой этой сказки.))
    Ира, если нравится и хочется - надо радовать себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я тоже про Полевичка подумала,что он-то с какой стати здесь?Честно говоря,я такого героя и не помню))

      Удалить
  6. Точно, Морозко был в такой коробке! У меня ровно три игрушки справа ;-). Не знала, что это родная дочка. Я все-таки нашла, куда спрятала коробку с "хорошими" игрушками, надо будет там поискать, может, у меня и комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,раз коробка есть,то может и игрушки все.Буду ждать твой набор)

      Удалить
  7. Ириша, как я люблю советские игрушки! Пока не прочитала состав "Морозко", думала, что крайняя баба Яга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я сама удивлена была такому виду мачехи))Уж сильно разгулялась фантазия у художника))

      Удалить
  8. Здорово! Мне тоже нравятся советские игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,нас много,любителей старых игрушек!И это хорошо)

      Удалить