пятница, 13 января 2023 г.

Декоративное окно.

 

Добрый день ,дорогие друзья!
Поздравляю вас со старым новым годом!)Пусть всё будет хорошо!!!

Сегодня я вам покажу декоративное окно.
У нас около входной двери глухая стена и чтоб немного "оживить" картинку, я решила сделать декоративное окно.
Очень долго просила мужа привезти мне берёзовые ветви.
Сначала он не мог понять размер ,потом ,когда размер я показала,он привёз ветки раза в два длиннее и толще, чем мне надо было.
Я ещё какое-то время ждала нужные ветки,а потом решила сделать из того,что есть.
Пришлось немного увеличить размер окна,от первоначальной задумки.
Напилила нужную длину и ширину веток.
Сверлом сделала в них отверстия для саморезов , иначе бы они просто раскололись ,если сразу в ствол ввинчивать саморез.
На полу разложила ветки в нужно мне форме окна и потом по одной переносила к стене и прикручивала их к дому.
Окно из берёзы готово.
А теперь его можно украшать каждый сезон по-разному.
Осень я пропустила.




А для зимы вырезала  такого снеговичка,будто выглядывающего из окна.
Идею увидела в интернете.











Снеговик вырезан  из фанеры.Покрашен акриловыми красками.
На шарф и шапку добавила блёсток.

А потом захотелось новогоднее украшение.
Взяла декоратвную еловую ветку и пластиковые шарики.
Шарики я эти покупала на распродажах после нового года в предыдущие годы. Стоили они от 5 до 9 рублей  и не купить по такой цене невозможно)



Прикрепляла шарики проволокой. В любой момент можно переделать и обновить композицию.


Так это окно выглядит рядом с дверью.
Сфотографировать могу только сбоку,от крыльца,а напротив декоративного окна у нас расположена дровница.


До новых встреч!



26 комментариев:

  1. Милота какая! Классная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да,мне нравится,как получилось и теперь можно менять декор)

      Удалить
  2. Ирина, Шикарно получилось! Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю)Теперь думаю,как украсить в феврале.

      Удалить
  3. Ирина, не перестаю восхищаться твоей фантазией! Какая же ты выдумщица и мастерица! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мне очень понравилась идея окна из березовых веток и исполнение классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю.Из веток много чего интересного можно сделать.У меня в планах ещё декоративный заборчик из них)

      Удалить
  5. Ира, какая шикарная идея! И снеговик мне тоже понравился, забавный такой, и украшение новогоднее. Вот ты фантазёрка, такие интересности придумываешь! И размер мне не кажется большим, в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея и чудесное её воплощение. Ждём весеннее украшение нового окна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю.Я может ещё в феврале что-то придумаю)

      Удалить
  7. Фантазерка! Отлично все! А по сезонам придумаешь что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,надеюсь придумать или подсмотреть в интернете))

      Удалить
  8. Какая классная идея! Его уже и снежком немного припорошило :)) И с игрушками здорово смотрится! Двух птичек заприметила :))) Почему-то очень люблю игрушечных птичек для елки.
    Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,снеговика сразу засыпало снегом,тогда метель и снегопад был.А позже вешала ветку,так снег на ней не задерживается,игрушки целее будут))Я тоже птичек с перьями люблю,у меня и на ёлке в доме сидят две,беленькие.

      Удалить
  9. Очень интересная идея, Ира! Просто восхищаюсь твоими талантами!

    ОтветитьУдалить
  10. Креативное окно вышло! Красивая новогодняя ветка с шарами, можно и на выбор в одной цветовой гамме собрать, можно и разноцветие! По любому будет красивый декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,да,у меня и разноцветные шарики есть,потом поменяю .А ещё есть фигурки пластиковые,можно ими декорировать,

      Удалить
  11. Ирина! Присоединяюсь! Это просто восторг! Как вы бережно работаете с деревом и каждый раз неожиданный результат! Любовалась на вертеп! А старые ёлочные игрушки,восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю) В проекте ещё заборчик был,но пока не успеваю его сделать.

      Удалить