среда, 18 января 2023 г.

Новогодние открытки .

Добрый день.
Сегодня я со второй партией открыток .
Такая лихая тройка от Ирины (. meychel)



От Лилии пришёл гусик и компания))
Это очень интересно по почте получать кроме открытки ещё и небольшие сюрпризики.


Дед Мороз и снегурка прилетели от Наташи (Клик)


От Наталья Колчановой прибыла целая компания из трёх открыток!!!Одна из открыток из Америки,а другая из 90х годов .Пополнение в посткроссинге)
От Светланы ( Smily-Света ) прилетела открытка из Венгрии!
Кроме открытки меня и марки порадовали!

А это компания от моей подруги.Мы живём в одном городе недалеко друг от друга,но видимся редко,чаще созваниваемся и на праздники обмениваемся открытками.
Эти открытки она прислала к моему дню рождения.
Мне в этом году в январе исполнилось 50 лет)


 Всех благодарю за открытки,они очень порадовали меня!!!
До новых встреч.

19 комментариев:

  1. Ой, наконец! Я уже распереживалась. Больше месяца шли открытки! А как гуся увидела, то поняла, что твоя открытка! С днём рождения, Ира! Всех благ и радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,благодарю))
      Открытки и правда долго шли, в праздники всегда так.

      Удалить
  2. Очень приятные моменты:)
    Ириша, с юбилеем! Всех благ! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю!
      У меня в этом году гора открыток!)

      Удалить
  3. Красивые открыточки. Ирина, я не знала про твой юбилей. С днем рождения тебя! Всего-всего хорошего тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю))Я не афишировала,а тут с открыткой так совпало))

      Удалить
  4. Ирина! Открытки и пожелания они всегда душевно согревают! С юбилеем,прекрасная цифра! Всех благ и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. С юбилеем! Рада, что открыточка доехала в целости и сохранности :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, с юбилеем! Красивые открытки! Гусик прям чудесный :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, с днём рождения, с юбилеем!
    Открытки красивые. Мне очень понравился гусь с приданым, и Наташина открытка, так похожая на фото на крышку от жестяной коробки)))

    ОтветитьУдалить