четверг, 29 июня 2023 г.

Калязин,Углич,Мышкин.Поездка на Волгу. Фото для проекта 12 месяцев.

 


Добрый день,дорогие друзья!
В июне у нас получилось два раза побывать в Калязине.Первый раз мы поехали навестить нашу знакомую и с ней погуляли по городку,прокатились на катере к колокольне.
Второй раз наша поездка была в Углич.Ехали мы с друзьями и решили заехать в Калязин к колокольне.Они здесь не были.Мы предложили им заехать к колокольне и прокатиться  на катере к ней.Они с радостью согласились,мы с ними на одной волне,любой кипишь встречается на ура)
На катере до колокольни быстро доехали. Выйдя на берег мы увидели,что вход в колокольню открыт!
Сколько раз приезжали и всегда мечтали подняться наверх,но двери всегда были закрыты. И конечно спросили у смотрительницы,давно ли впускают на колокольню,нам сказали,что всего второй день.Представьте нашу радость!Мы зашли вовнутрь.За подъём наверх с нас взяли по 100р с человека.
Я очень люблю подниматься на колокольни!



Колокольню недавно отреставрировали. На информационном плакате написано,что рядом с колокольней будут строить храмы.



Эту фотографию хочу отправить к Наташе в фото-проект 12 месяцев
Буду смотреть на колокольню и вспоминать наши поездки.






Вид сверху.
По этому мосту нам предстоит ехать в Углич.
А оттуда,с той набережной мы ехали на катере к колокольне.
И когда-то,на месте воды,были дома,городские улицы.


Здесь Волга широко разлилась.





Для полноты восприятия я предлагаю посмотреть видео про подъём на колокольню.




Когда мы ехали из Калязина,по пути встретили огромное поле ромашек!
Конечно мы остановились.Очень аккуратно прошли к ромашками,сделали фото и видео зарисовку.



Видео про ромашки



А потом встретилась полянка люпинов.
Сплошное удовольствие ехать и созерцать цветочные картины!







В Углич мы приехали после обеда и сразу окунулись в праздничную атмосферу.
На площади шли разные мероприятия.Мы  не поняли сначала,что отмечают,спросили у местных,а это был день молодёжи. Но мы ушли от толпы,гуляли в тишине по набережной Волги.
Фотографий Углича у меня почти нет,сфотографировала несколько зданий.
В основном снимала видео .
Здесь мне понравилось украшение резьбой.


Мы решили прокатиться на катере и не пожалели.
Непередаваемые ощущения!
А у меня ещё и откат в детство,с папой часто катались на катере.
И здесь,на Волге,я будто очутилась вновь с папой ,скорость катера,брызги,волны.



Крутые высокие берега вдоль Волги.


Места очень живописные!


В нескольких местах мы увидели палаточные лагеря,люди приезжают отдыхать .





На видео наша прогулка на катере.

В Угличе мы переночевали в гостинице и утром поехали в Мышкин.

Небольшой тихий городок со старинными зданиями нам очень нравится.
Конечно для туристов сделано много музейчиков, торговых палаток.Во всей сувенирной ,и не только продукции, присутствуют изображения мышей))

Мы когда из Углича выезжали,была солнечная погода,а приехав в Мышкин,увидели,что за нами идёт тёмная туча и слышны были раскаты грома.

Решили успеть до дождя сходить на набережную и подняться на колокольню.
Когда поднялись,увидели,что тучи пошли в сторону.Как нас это обрадовало))
Сверху небо кажется ещё более огромным и высоким!
Мышкин как на ладони.





В эту поездку нам посчастливилось подняться на две колокольни,прокатиться на катере,погулять по набережной Волги в двух городах и даже посмотреть шикарный салют!
Всем очень понравилось!

Видео подъёма на колокольню в Мышкине.


Набережная в Мышкине благоустроена.
Мы далеко по ней ушли,а возвращались по верхней части.
Поездка наша подошла к концу и надо было возвращаться домой.Нам предстояла дорога по живописным местам,мимо полей,лесов и рек) Мимо деревенек,некоторые из которых полузаброшенные,а какие-то процветающие,с торговыми точками вдоль шоссе.
Когда мы отъехали от Мышкина около километра,то увидели на дороге огромные лужи.Дождь до нас совсем немного не дотянул!


Наш путь обошёлся почти без "пробок",и дома мы были около десяти вечера.
Как мне нравятся такие путешествия!
До новых встреч!

19 комментариев:

  1. Калязинская колокольня имеет удивительную историю. Он стоит, пока все вокруг него рушится. Эти фотографии прекрасны. Спасибо, что поделились ими с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi,история у колокольни есть.Осталась она одна,вокруг всё затопили(
      Можно про это ,не саму колокольню,а затопление ,посмотреть фильм Молога.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирена! Я только что посмотрел короткий документальный фильм на You Tube. Удивительно, что башня уцелела. Удивительно, как много церквей этого не сделали. Я хотел бы увидеть это однажды лично, но это далеко отсюда. Ваш блог делает это очень близко! Я сижу за кухонным столом в Америке и нахожусь там, на башне.

      Удалить
    3. Sandi ,посмотрите в интернете, есть много документальных фильмов на тему затопления. Наберите https://www.paleo-tours.ru/gorod-utoplennik-mologa ,https://76.ru/text/gorod/2021/10/19/70202918/ или история рыбинского водохранилища.

      Удалить
    4. Спасибо, Ирена. Я должен найти их на английском языке. Я не говорю по-русски, к сожалению.

      Удалить
  2. Ира, огромное спасибо:) Так классно, я даже представить не могу как это в живую:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,места очень красивые!Если будет возможность,съездите обязательно!

      Удалить
  3. Ирина, я в шоке! Мы были с тобой в Угличе в один и тот же день!!! А в Мышкине я была на день раньше Углича.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,вот это да!))
      Ты на теплоходе была,там их четыре стояло.

      Удалить
  4. Ира, большое спасибо за интересный рассказ. Мы были в Калязине, но даже не стали переправляться на остров к клубе. И эта большая новость, что теперь можно на неё взобраться!
    Огромное спасибо за видео! Это удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,теперь можете ещё раз приехать))

      Удалить
    2. Боже, что я написала на телефоне со слепу!)))
      Дома с компа посмотрела и остальные видео. Слушай, так интересно смотреть места, в которых бывал. Я прям узнавала на твоих видео. И эти рясы, эти оклады прямо на лестнице колокольни, этот вид на Волгу, эти рыжие осыпи высокого берега.
      Мы, кстати, на теплоходе Москва-Мышкин-Москва плавали, у меня там целый фильм был, я тогда увлекалась.

      Удалить
    3. Наташ,я поняла,что там у тебя написалось))
      Да,я тоже люблю находить знакомые места в чужих видео.Смотришь и такая,ооо,мы там были))

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за путешествия. Были в этих местах в начале 2000 и как же здорово, что так изменились эти города. Набережная появилась в Мышкине. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,да,города преображаются.Мы тоже были в Мышкине ранее,и теперь такие изменения!

      Удалить
  6. Ирина, спасибо! Такое настроение от этой прогулки! Словно с тобой путешествовала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мы сами рады,что вырвались!Да ещё и новый опыт,были с друзьями,все в восторге!

      Удалить