среда, 21 июня 2023 г.

Декоративный заборчик.

 Добрый день ,дорогие друзья!
Сегодня я к вам с забором!Точнее с декоративным заборчиком.
У нас стены дома ещё без отделки и я решила украсить стену у крыльца декоративным заборчиком.Заборчик этот временный,поэтому никаких основных крепежей не делала.
Просверлила отверстия в берёзовых ветках для саморезов и прикрутила к стене.Потом прикрепила поперечные палки.Готово!
Теперь надо найти глиняный горшок,чтоб на колышек его повесить,будто сушиться и тогда совсем готово будет.

В этом году мы выкопали яму около стены,она для отвода воды .Весной иногда затапливало погреб и Сергей выкопал тут яму ,она глубже дна погреба и опустил в неё насос.Весной мы откачивали воду недели три по несколько раз в день,зато погреб оставался сухим. И теперь над этой ямой я сделала такую крышку и думаю,как её можно задекорировать.Вокруг я посадила петуньи и несколько луковиц,чтоб лук на перо был ,а ближе к стене помидоры,так как осталась рассада.
Петуньи удобряю раз в неделю,прочитала,что они очень прожорливые и чтоб было пышное цветение всё лето,нельзя скупиться на подкормку!
И знаете,результат я вижу.В прошлые годы я не так часто удобряла петуньи и они цвели скудно.
А на заборчике вместо горшка висит старинная кружка. У родителей был такой сервиз,но до нашего времени осталась одна кружечка.Её  вместо горшка оставила.
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Как буйно цветет-то! Ирин, ну ты выдумщица! Классный забор получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это я удобряю по научному))
      Петунью можно ещё и черенковать ,но я пока не пробовала.

      Удалить
  2. Красивый уголок полусился. Заборчик классный! Спасибо за информацию о петуньях.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный заборчик! Люблю такое.
    Если крышку не приходится открывать, то можно свить гнездо и посадить курочку. Или для Гуситы гнездо, но там для неё, наверное, холодно будет из ямы. Или может у тебя есть другие звери (неживые))), тогда можно ещё что-то придумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом крышку не открываем,но гуситу сюда не пускаем,у неё своя зона выгула,где она не может до цветов дотянуться.У неё газон,прудик и вокруг прудика.
      Я думаю там цветы ещё поставить в ящике или вазонах.

      Удалить
  4. Декоративный заборчик мне очень нравится, а кружка точно в тему.
    Ирина, петуньи у тебя и правда хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,почему-то твои комментарии чаще всего в спам улетают,хорошо,я уже знаю ,что надо его проверять))Так что,если ты написала,а комментарий не появился,знай,он в спаме и я его спасу!
      Петуньям радуюсь!

      Удалить
  5. Заборчик гармонично вписался в обстановку. Петунии чудесные. Прочитала здесь и вспомнила. что свои давно не подкармливала, а жалуюсь, что цветы мельчают. С внучками не до них было. Сегодня же взялась. А вот черенковать я пробовала много раз, но всё неудачно. Не укореняются у меня черенки.

    ОтветитьУдалить