вторник, 20 июня 2023 г.

Мои процессы,переходящие в долгострои и не только.

 Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня я вам покажу свои вязанные процессы,которые начала ещё зимой.
Тогда я вдохновилась картинкой из интернета,где увидела связанную летнюю сумку из полимерного шнура. 
 Про шнур такой я раньше не знала, а когда-то  пробовала вязать из джута,мне не понравилось,слишком большое напряжение на руки.Джут жёсткий,почти не скользит при вязке,сложно вытягиваются петли.А уж если рисунок какой вывязывать,это вообще "тушите свет", тяжело.
Теперь ,увидев изделия из полимерного шнура,решила сама из него связать что-нибудь.
Сначала вязала сумку из шнура 4мм ,но провязав почти до нужного размера,усомнилась,а удобна ли будет такая большая. Размер получился 40 х 40 см, и дно шириной 12 см.


Дно я решила связать очень плотным рисунком,оно почти не гнётся.
Все узоры и техники вязания нашла на ютубе.


Сумка эта вяжется крючком ,столбиками с накидами и воздушными петлями.


Отложив недовязанной зелёную сумку,купила шнур потоньше, 3 мм и начала вязать сумку поменьше.
Здесь меня размер устроил больше,дно шириной 10см и длина 30см.Но, начался сезон огорода и сумка опять в недовязах лежит.


Дно я также плотно связала,как и в первой.

Шнур более мягкий,но и форму сумка держит хуже.
Но,думаю,при носке это не особо помешает.
А ещё я начала вязать такую корзиночку с деревянным дном.
Несколько раз распускала первые три ряда,то не устраивал узор соединения нити с основой,то прибавки не сделала и стены получились бы узкими.В общем есть свои нюансы при вязании.
Такая обвязка дня меня устроила))

Шнур здесь 4 мм. В окончательном варианте у этой корзиночки будет ещё и крышка.

Из полимерного шнура у меня связаны и несколько готовых изделий.
Корзинка без крышки и две небольшие сумочки.
Покажу их в другой раз,так как корзинку убрала куда-то далеко))
Одну сумочку подарила девушке старшего сына и не сфотографировала, а вторую сумку сейчас доделываю,вшиваю внутреннюю часть из ткани и думаю,какие сделать защёлки,магнитную кнопку или замочек.

И покажу вам сегодняшний процесс вязания.
Захотелось мне тряхнуть стариной  повязать спицами.Оооочень давно я ими не вязала.
А тут увидела лёгкую кофточку в косах и так она мне понравилась,что решила связать себе похожую.
Пряжу купила на вайлдберриз,пришлось сначала брать пару мотков на пробу,потом уже дозаказывать остальную часть.Но это рисковое действо,так как нитки могут кончиться и нужный тон потом сложно будет найти. Я так чуть не попалась,хорошо,у другого продавца нашла нужный мне тон. 
Нитки 60% хлопок и 40 % акрил.Очень мягкие и приятный к телу.
Я вяжу без описаний из журналов.Всё подбираю сама. Резинку решила вязать французскую, узоры кос нашла в интернете.Некоторые были написаны,как какие-то японские косы и обозначения там не наши стандартные,а совсем другого плана.Но разобралась.
Решила по центру пустить широкий узор из кос,а по краям отдельные косы разной ширины.
Вяжу очень медленно ,по-несколько рядов в день.Нет времени,чтоб сесть и повязать часик-другой))
Но,главное мне нравится то,что получается!


Иногда вяжу на улице,в перерывах между прополками,удобрениями,поливами и т д.
Гусита мне помогает .


Половина спинки уже связала. Фото делала неделю назад,сейчас связано побольше)Я хочу кофточку до талии.
На сегодня у меня всё)
Пошла клубнику от птиц сеткой накрывать и огурцы подвязывать.
Всем теплой погоды .
До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Интересные процессы, кофточка красивая получается. Привет Гусите!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные процессы. Желаю удачи в их завершении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю!Постараюсь довязать))В блоге показала,значит обратного пути нет)

      Удалить
  3. Начатое, наше все:))) Сейчас главное огородные дела не упустить , а все остальное второстепенно... Ира, удачи в исполнении всего задуманного!
    Гусите привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,огород затягивает,и ведь только одну часть разгребёшь,в другой завал.У нас дождей нет,деревья плодовые листья начали сбрасывать,поливаю их,так тля и белокрылка напала и так по кругу,но будем справляться))
      Гусите привет передам))

      Удалить
    2. Сама бегаю с лейками, и не говори...

      Удалить
    3. Огородник огородника поймёт ;))

      Удалить
  4. Интересные процессы! За крючком наблюдаю с восторгом, у меня с ним не клеится! Гусита очаровательна! Наконец сегодня нашла время и прочитала ее историю)) Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я в последнее время только крючком вязала.Им вяжешь и не страшно,что вязание с лески спадёт))
      Гусита у нас живёт как принцесса,избирательна в еде,спит на диване,купается в пруду только чистой воде,это когда меняю в нём застоявшуюся воду и наливаю новую)

      Удалить
  5. Мне сегодня ночью снилось, что я забыла, как изнаночные петли вяжутся :))) Хотя я ооочень давно не вязала :). Кофточка отличная получается - столько разных косичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо такому присниться))
      А я когда училась вязать по книге,все петли лицевыми вязала и перед и изнанку,и свитер таким образом связала.Нормально вышло) Потом уже родственница показала мне,как изнаночные вязать.
      Я раньше только спицами вязала,детям и себе,а мужу реже, ему долго вязать.

      Удалить
  6. Ира, как мне нравятся все выбранные тобой цвета! Желаю завершить начатое.
    Гусите привет, такая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я ярко жёлтый вообще люблю,но,конечно одежду такого цвета могу надевать только на югах))Здесь попроще ношу,хотя фиолет тоже всегда выделяется из массы.
      А теперь ещё и коралловый захотелось носить.Посмотрю ещё,как свяжу,подойдёт ли мне)

      Удалить
  7. Вязание спицами так чудесно смотрится! Гусыня классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я раньше только спицами вязала,потом перешла на крючок и тут что-то захотелось спицами.

      Удалить
  8. Ирина, ой, так гусита фото украшает :) Красивый рисунок ты выбрала для кофты. А я тоже кофту начала вязать.
    Сумочка и корзинки мне нравятся. Заканчивай и нам показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,без гуситы теперь никакое дело на улице не происходит.Очень любопытная и деловая гуся попалась нам!
      Думаю,ты намного быстрее меня свяжешь свою кофту))Хотя,вдохновение и интерес у меня ещё есть,может смогу ускориться)

      Удалить