четверг, 29 июня 2023 г.

Я тебя вижу.Июнь.

Добрый день.
Стихотворение на июнь Надя предложила такое- 

 Ариша Сергеева .Пишет июнь
Я его увидела таким:

Лето зубрит заповедь,


Чтоб помудреть трошечки.


Поит река в заводи


Тёплый закат с ложечки.


День, разомлев, клонится...


Мятно трава стелется...


А под крылом звонницы


Звуки-птенцы греются.



Ночь, опустив занавес,


Спрячет слова в шорохи,


Чтоб ощутить заново
Вызревших чувств всполохи.



Чтобы зажглась светочем


В синих глазах не'ба близь...


В стихшем саду веточкой


Пишет июнь летопись..


До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Sandi ,да,только начиналось лето и уже последние числа июня.

      Удалить
  2. Ирина, великолепный образный ряд. Фотографии завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,благодарю Вас! Июнь колоритный выдался)

      Удалить
  3. Ира, как здорово!
    А у меня подбирались только лишь банальные фото, и я решила пропустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю!
      А я в основном не фотографирую специально,для строчек,а выискиваю фотографии из текущего месяца и подставляю к строкам)

      Удалить
    2. Да я посмотрела - каждый месяц что-то одни и те же фотографии у меня, не стала повторяться. С ногой никуда и не ходила особо.

      Удалить
  4. Замечательные фотографии, мне понравилось как проиллюстрировано стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие летние фото! Там и стихотворение-то прекрасное, аж до мурашек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихотворение заставило немного подумать,какие фото подобрать))

      Удалить
  6. Очень красиво! И хорошо соответствует строчкам стихотворения:) Спасибо за вклад в галерею!:)

    ОтветитьУдалить