пятница, 16 июня 2023 г.

Яблоневый сад.

 Добрый день,дорогие друзья.
С  небольшим опозданием,но всё же хочу показать вам цветущий яблоневый сад.

Я с прошлого года наметила поездку в  яблоневый сад и этой весной следила за цветением яблонь,чтоб не пропустить.
Но получилось,что сначала мы всё же рано приехали,в саду цвела только одна яблоня, а погода намечалась жаркая и я переживала,что за неделю все яблони зацветут и цветочки могут облететь.
Мы ведь только в выходные можем выезжать и всю следующую неделю я была как на иголках))
Но мои переживания были напрасны.
Сад нас встретил шикарным цветением.
Ещё и погода была солнечная,небо с легкими облачками. В саду кроме нас никого не было.Это территория пансионата и редкие отдыхающие прогуливались по дорожкам вдали от яблонь.Возможно они уже сфотографировали эту красоту и нам никто не мешал фотографироваться и снимать видео.

Дальше фотографии цветущих яблонь.

Яблони как невесты.
Белоснежные кроны с гудящими пчёлами. А какой аромат около деревьев!!!
В саду в основном большие яблони.









Но и молодые деревца высажены недавно.Это радует,сад обновляется,не пропадает.







Я смонтировала небольшое видео.Возможно ,посмотрев его ,вы будто с нами прогуляетесь!)

До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Цветение садов это просто сказка, сама каждый раз радуюсь и любуюсь!
    Отличная поездка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,мы так радовались,что застали цветущий сад!

      Удалить
  2. Оооо, это замечательно! Душа поет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ароматные белоснежные цветы! Сказочно красиво! Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Отличная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень красиво! Но я всегда расстраиваюсь, что на фото совсем иначе это выглядит. Зато твоё видео отлично передаёт пышность цветения яблонь и даже аромат!
    Я не очень понимаю, почему все так восхваляют сакуру и как будто не замечают яблони. У них цветы крупнее, снегопад из цветков обильнее, и это белоснежное облако - такая красота неземная!
    Моя мама очень любила раньше Мартынова, и две его песни - Яблони в цвету и Лебединая верность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,чаще фото не передаёт той красоты.
      Мне понравилось видео снимать,как-то живее получается .
      Я сакуру живьём не видела даже))Хотя говорят,та же самая вишня.А вот магнолию в этом году увидела и очень впечатлилась!Захотела себе посадить,но цена за веточку пока "кусается" да и зимует плохо в нашем регионе.

      Удалить
    2. Ира, когда мы поехали специально в Ботанический сад на цветение сакуры несколько лет назад, я была сильно разочарована. На картинах и японских фото это выглядит божественно, но... сильно преувеличенно. Да, это как вишня или слива, с лёгким розовым налётом. Цветов много, но у нашей яблони крупнее и кучнее.
      Магнолия, кстати, есть в Аптекарском огороде, но она такая... страшненькая, болеет или мёрзнет, и высокая не растёт, видно, климат и правда не подходит. Лучше миндаль посади, вот где красота, и цветки махровые огромные, и вроде выживает нормально, но тоже невысокий.

      Удалить
    3. Да,Наташ,"раздули "с сакурой.
      Точно,про миндаль от подруги слышала,надо его найти))

      Удалить
  6. Ой, какая красота! Особенно видео впечатляет, Ну и песня Мартынова, конечно! Я давно не видела столько яблонь вместе, т.е. сады. У нас все-таки климат не подходящий. И вспомнилось как мы с дочкой ездили за черешней на фермы. Сразу представила как там красиво во время цветения! Кстати, сакура когда ее много тоже впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,с яблонями нам повезло,растут и цветут под боком.
      А ещё ,но это на юге,персиковые сады красиво цветут,розовые облака!Мечтаю увидеть)

      Удалить
  7. Красота! Все белоснежное и такое первозданное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,согласна,красота,жаль быстро цветочки облетают.

      Удалить