пятница, 24 июня 2011 г.

Медвежата.

Немного пред-истории: моя знакомая передавала через меня детские вещи для детишек из глубинки.При перекладывании вещей в одну сумку я наткнулась на юбочку воланами из искусственной замши.И один волан был отпорот,видимо для уменьшения длины юбочки,и положен отдельно,предполагая,что женщина пришьёт его сама,если захочет увеличить юбочку.Но у женщины трое детей в возрасте от 1 года до 4х,и я не думаю,что она будет что-то пришивать,взяла волан для пошивки из него....медвежат!!!Я давно заглядываюсь на миников,но никак не найду подходящий мех или материал.И тут такое счастье!!!Сразу начала кроить.Первый сшился быстро,но никак не могла придумать во что одеть,решила сшить ещё одного.Он получился поменьше первого и сразу нарисовался образ семейной пары.Есть у меня игрушечный дом Sylvanian Familis и обстановка для комнат.Решила я сшитых медведей пофотографировать в интерьере спальной комнаты.Сшила медвежатам ночные костюмы:папе-пижаму с колпачком,маме-ночнушку с чепчиком.Смотрите,что получилось...
 Медведь папа-высота 7см.Крепления лап и головы на вощёной нити,двигаются,глаза-бисер,нос вышит.Наполнен синтепухом.










13 комментариев:

  1. Ириш,это просто,ну просто...обалдеть!!!!!!!! Моя Катя "охала,ахала" и восхищалась!!! Такие малюсечки классные!!! Какая же ты молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,Катюшка,спасибо большое!!!
    Выздоравливай скорее и радуй нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама бы играла, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Нина,согласна.Я бы тоже играла,да времени нет :((
    Вынимаю домик только для декораций к фотографиям!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, какие крохотулички!!! Даже не представляю, какая это кропотливая работа! А когда я увидела пижамки, то просто дар речи потеряла!!! Нет слов:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,благодарю!!!Медвежат уже приспособилась шить,выворачивать.А с пижамками возилась целый день,особенно с ночнушкой с кружавчиками и чепчиком.Навыка нет ещё,да и опыта маловато.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные мишки!а сколько труда таких малышек сшить!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,спасибо!!!Шитьё мишек так затягивает!!!Ткань ещё есть,может сошью малышей,в домике есть детская,с такими мини вещицами...

    ОтветитьУдалить
  9. Просто превосходно!!!) Ювелирная работа) Замечательные мишки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой какая миниатюрная работа!!! Такие милые крохи!!!

    ОтветитьУдалить