четверг, 28 июля 2011 г.

Шортики.

Девочки!!!Уже должны уехать,и так задержались на два дня из-за болезни старшего сына.
Показываю шорты младшего сына.Сначала хотели сшить их из материала с собачками,но в магазине он вдруг сказал,что хочет красные,но чисто красные у него уже есть и он согласился на вставки из материала с собачками.Ещё добавила вышивку (машинную).
 И внизу большой карман.
Сзади карманы шить некогда было.

 Это вышивка поближе.Дельфинчики прыгают над волнами.
Всегда прекрасные розы!!!


И рыбки.
Заранее благодарю за комментарии,если таковые будут!!!!Извините,если не отвечу,уезжаем в Крым,жить будем в палатке в кемпинге под Судаком,Капсель.И путешествовать по всему Крыму!!!Привезу много интересных фоток(я надеюсь).Мой Украинский  номер+380930847077.До встречи в конце августа!!!

6 комментариев:

  1. Замечательные шорты -очень летние, очень позитивные и мой любимый красный цвет!
    Я тоже своим мальчишкам шила шорты, брюки, куртки пока были маленькие.
    У Вас интересный блог, буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились шорты!:) Такие не стандартные, модные и очень красивые:)
    Удачной поездки и приятного отдыха!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну обалдетьЮтак красиво!!! Дети,дети-я бы и сама такие носила,они такие позитивные!!!!!!!!!! Ирочка,ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шортики веселенькие!!! Класс!!! Желаю прекрасного отдыха и буду с нетерпением ждать крымский отчет:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Настоящая летняя одёжка - яркая, красивая, весёлая! Очень симпатично и оригинально!!!
    Заходите в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,благодарю за тёплые слова!!!
    Диме шорты тоже ТАК понравились,что он их носил весь отпуск,почти не снимая,и стирала я их только когда он засыпал...

    Инночка,крымский отчёт начался.

    NOSTROMO,в гости забежала,всё замечательно!!!

    ОтветитьУдалить