пятница, 1 июня 2012 г.

Подарки приехали!!!

Добрались ко мне приятные подарки от блогоподружки Мариночки(Машенька) !!!Она предложила в дар рукодельности и я не смогла пройти мимо котёночка!!!А с ним приехали ниточки для вышивки хардангером,


Канва-равномерка разных оттенков!!!Хардангер держись!!!
 Американские тканечки с наимилейшими рацветочками,о которых я могла только помечтать!!!
Мариночка,благодарю тебя за твою доброту,щедрость и дружбу!!!Второй день сижу рассматриваю,поглаживаю,любуюсь!!!Дима уже ждёт,когда же я начну сшивать котёночные детальки!!!Очень постараюсь поскорее сшить его!!!

8 комментариев:

  1. Ириш, поздравляю с таким пркрасным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,от всей души поздравляю с красотой!!!!! Какие прелестные подарочки!!!!!!! А киска обалденный:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Какой подаркопад наблюдается!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,благодарю!!!Такая приятственность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подарок!!! Супер!!! Поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада что тебе все понравилось! Пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,уже вышиваю твоими ниточками!!!Прелестно!!!

      Удалить