воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мы ехали,ехали и наконец приехали.1-ый день пути в Крым 2015.

До самого последнего дня перед отъездом мы не знали точно поедем или нет.Конечно в Крым.
Препятствий было много,но слава Богу всё решилось и поездка случилась.
Я конечно к поездке начала готовиться заранее,далеко заранее.Просматривала в инете интересные места Крыма где мы ещё не были,а где были-новые достопримечательности,не посещённые в прошлые годы.
Очень радуюсь,что нашла группу В контакте ,где очень подробно рассказываются все нюансы про переправу на пароме.
Отдельно напечатала карту нашего маршрута,навигатор есть,но мало ли какой сбой.Да и любит наш навигатор иногда маршруты кругалём прокладывать.
Напечатала места тайников в Геокешинге, вдруг будем в тех местах,где есть клады.
Сшила несколько маек с аппликацией для всей семьи,шорты,летние платья,топики.
Ну и много-много  другого сделала.

Ехать мы собирались в воскресение,но не удалось,муж с сыном не всё успели сделать перед отъездом,понадобился ещё один день.Мне же лучше,я спокойно дособирала то,что не успела собрать в предыдущие дни. В общем подготовка шла капитальная и всё равно,как ни старались,выехать в понедельник утром не получилось,для до сборов понадобилось ещё пол дня и выехали мы в 15 часов.
Москва провожала нас почти чистым небом и потеплевшей погодой.
 В эту поездку я сшила зайку Дусю,которую планирую брать во все поездки по Крыму.

Дуся путешествовать согласилась.

Дети в дороге не скучали,кто с музыкой,кто с играми,увлекались так,что приходилось дозировать виртуал и возвращать в реальность.

Проехали мимо красавицы Оки.

Дорога наша проходила по трассе Москва-Сочи (М4) и её почти всю расширили да двух  полос,сделали разделительную полосу,ограничили съезд на обочину.
Очень много заправок,кафешек и мест для отдыха со столиками и скамейками.
Но не смотря на все эти благоустройства,нам нравится останавливаться в лесочках,на полянках,немного в стороне от шумной трассы.Для этого теперь приходится съезжать на второстепенные дороги и искать место.Немного неудобно,но с другой стороны грязи от путешествующих стало значительно меньше.Не понимаю тех людей,которые после отдыха оставляют мусор.(Из-за таких людей и нагородили ограничители и понаставили заборы)
У нас всегда в машине есть пакеты для мусора,который мы увозим с собой и выкидываем в мусорные контейнеры.
 По пути любовались на красивые облака.

Иногда почти свободной дорогой.
 И вот тот забор,поставленный почти на протяжении 600 км от Москвы.
На трассе действуют 6 платных участков.Достраивают ещё два.

Много полей с подсолнухами.

А дорога бежит и бежит вперёд.

Вечерело,солнышко закатывалось за горизонт.

И...не обошлось без приключения.
Подъезжая к очередному пункту оплаты под Воронежом,Сергей начинает тормозить и понимает,что с тормозами что-то не так....Тормозят,но слабо.
Переехали пункт оплаты и с молитвой добрались до первой бензоколонки,она была близко.

Сергей с сыном стали смотреть причину поломки.для этого пришлось лечь под машину,увидели,что тормозной шланг каким-то образом оказался под выхлопной трубой и начал протекать,тормозная жидкость из него уже лилась(
Начали ремонт,но не все инструменты были и наш папа достаёт мини болгарку и начинает  радом с машиной вытачивать нужную деталь... (у нас в машине есть преобразователь и мы всегда имеем с собой электричество)
Народ стал оборачиваться с любопытством.
Подошёл заправщик,спросил,не нужна ли помощь?Позвонил в два магазинчика,там  нужной запчасти не оказалось.Он посоветовал доехать до ближайшего города,километрах в десяти,там есть магазин автозапчастей,работает до 22 часов,а время уже было около девяти.
Мы с молитвой очень медленно поехали.Въезжали в город уже в темноте,городок оказался маленьким,с частными домиками на несколько улочек.Едем мы в нужном направлении и видим перед собой большой храм!Очень удивились,что в таком маленьком городке  такой большой храм,не придаём значения,как и названию городка,едем в нужном направлении.
 К автозапчастям подъехали в 21-30,слава Богу они были открыты и там оказался нужный шланг,который тут же и был поставлен на место.Пока чинили,пару раз бегали к продавцу,то одно докупить,то просто ключ попросить,он любезно нам помогал.Слава Богу всё сделали и могли ехать дальше.
И теперь самое интересное,уже давно,почти сразу после воцерковления мы конечно узнали о таком великом молитвеннике,как Тихон Задонский и я даже когда-то давно просматривала карту,где же находится этот славный город Задонск,где есть храм и мощи святого!Тогда мне показалось это очень далеко и на приезд в этот город не рассчитывала.
И тут вспоминая цепочку событий от начала нашей поломки вспоминаю,что название города Задонск было произнесено раз десять и нами,и сотрудником бензоколонки,объяснявшему,как найти магазин,и ни разу у меня не промелькнуло,что ЭТО за город!!!И даже не торкнуло,проезжая мимо ОГРОМНОГО храма!
Только потом,немного отъехав по трассе,уже в спокойной обстановке, начиная вспоминать события всё прояснилось!Возможно Святой именно этой  поломкой и напомнил о себе,ведь если б не она,проскочили бы мы со свистом мимо Задонска,так и не поняв,мимо чего проезжаем.
Решили на обратном пути посетить Задонск.
 Так как на всё приключение ушло около трёх часов и все очень устали,решили остановиться на ночёвку.

Увидели гостиницу у дороги и сразу завернули туда.Был свободен домик с двумя комнатами,нам нужна была только одна с двумя широкими кроватями,нам и детям,только переночевать.Соседняя комната стояла свободной.Мы попили чайку и спать,лучше пораньше встать и ехать.Только начали засыпать,слышим голоса,в комнату заселялись.Мы немного побоялись шумных соседей,что спать нам не удастся,но нет,за стенкой быстро стихло и все уснули.
 Вот что значит на 600км ближе к югу от Москвы.Вышла в 7 утра на улицу и окунулась в тёплый воздух,красотень!!!
Дети плавно переместились из кроватей гостиницы на кровать в машине,им дальше спать,нам рулить,вернее рулить Сергею,а мне штурмить.

Эта площадка ночью была вся заставлена фурами.

Домик где ночевали,а соседями нашими оказались питерцы,мы уехали,они ещё отдыхали))
Так прошёл первый день пути.
Если интересно,будет продолжение))

1. Интересно! Очень интересно! : )

1. Алёнка,мы соскучились по дальней дороге,да и сама дорога была другой,самим всё интересно))

2. Ирочка, конечно же очень интересно!!!! Давай продолжение!!!! Жду-жду!!! Тем более, что в начале сентября летим в Крым. Поделишься, где была, что смотрела. А я себе на заметку возьму. Спасибо, Иришка, за подробный, интересный рассказ.

1. Танюшка,в Крыму всё интересно))Конечно напишу где были.А ты почитай ещё у меня в блоге под ярлыком "Путешествие по Крыму",там я написала о предыдущих поездках по Крыму.

3. Ирина, как же я за вас рада!!! Вы все-таки смогли выбраться!!!))) А для нас Крым пока мечта)))
    Ирина, как хорошо, что все обошлось! Пусть и дальше дорога будет благополучной! И давай, жду продолжения! Вторую часть пошла читать)))

1. Лена,мечты сбываются и вы там побываете!!!Мы тоже то лето пропустили и это было под огромным вопросом))

4. Ой, какие приключения! Да, Задонск необыкновенный город, обязательно заедьте на обратном пути!
    Машина у вас классная, с комфортом едете:) Иришка, ты решила разбавить своё мужское общество, и сшила себе подружку Дусю, понимаю!:)))

1. Очень-очень хотим заехать в Задонск!!!
      Правильно Инночка ты поняла,сначала думала заяц мальчик,а потом победила девочка,причём Дуся это сокращённое от Дульсинеи)))

5. Молодцы какие! Хорошего вам отдыха!
    Про Задонск слышала буквально на днях. Наши друзья отправили туда ребенка в летний лагерь и через неделю поехали навещать. Ребенку было интереснее с друзьями - там оказалось очень занятное времяпрепровождение и родители отправились осматривать городок. Были в полном восторге.

1. Валентина,благодарю)))
      Места там очень красивые,у наших знакомых дача на Доне,всегда с восторгом рассказывают об отдыхе.

6. Ирина,привет! Я тоже всегда щтурманом работаю -)) И сумок у нас столько же, и дети в телефоны играют. Вы поменяли машину?

1. Юля,привет коллеге!!!
      Про сумки и не говори,ведь беру всё нужное ,мы в палатке живём,а значит кухню с собой везу почти) и всем пользуемся,пыталась сократить,почти ничего не сократилось)))
      Машина та же,Газель.

2. Ирина,мне показалось,что у вас был микроавтобус Хендай. Тогда вы на пляже забуксовали,помнишь. Вот мне и показалось.

3. аааа,нет,у нас сначала была грузовая Газель,тёмно синяя,теперь пассажирская,её 4 года.Кресла сняли,кровать поставили.

7. Здорово! И очень интересно! Буду ждать продолжения! А разве лежа можно ездить? Как к этом ГИБДДэшники отнесутся?

1. Ларис,может и нельзя,но у нас младшего сильно укачивает сидя и он у нас только так ездит)))
      А когда ГИБДД останавливает,он садится на сиденье.
      Дети в дороге только и лежат)))