четверг, 13 октября 2016 г.

Посадила луковичные.

Пришло время посадки луковичных.
Я сажаю их в такие контейнеры.
Накупила в этом году несколько новых видов луковиц тюльпанов,гиацинтов и крокусов.



 Контейнеры купила ещё весной,дождались своего часа.

 В этой клумбе у меня сезонный круговорот цветов.С осени закапываю луковичные,в мае они цветут,к началу июня отцветают,я их выкапываю и сажаю однолетние цветы.Разнообразные почвопокровные "живут" постоянно.Просто отодвигаю их с частью земли,а потом укладываю на место.

 Процесс посадок.На дно контейнера насыпаю немного земли,укладываю луковки и засыпаю контейнер землёй.

 Крокусы сажаю по той же схеме,но закапываю не так глубоко,как тюльпаны

 Гиацинты.

 Тюльпаны махровые,пионовидные.

 Тюльпаны бахромчатые.

 А так выглядят контейнеры ,выкопанные весной.Летом они находятся на улице в тенёчке под плёнкой,чтоб вода не попадала.


Проверила один из контейнеров,луковицы благополучно "поспали" и даже начали укореняться..



Места на клумбе,где закопаны контейнеры отметила "маячками".
Будем ждать весну.

 И покажу мою клубничную пирамидную грядку.Прошлой осенью освободила  пять обычных грядок и сделала пирамиду.Посадила несколько старых кустов и новые,размноженные усами.
Летом клубника хорошо разрослась,дала хороший урожай,намного лучше,чем собирала с пяти грядок.
Пока мы были в отпуске,клубника так освоилась,что решила завладеть ближайшей территорией(фото слева). Пришлось немного укротить её нрав,обработала-обрезала "под бобрик" и все усы убрала,некоторые подсадила на пустующие места.(фото справа).
Посмотрим теперь на урожай в следующем году.


12 комментариев:

  1. Ирина,представляю себе, какая у тебя красота неземная в следующем году будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надеюсь,что все цветочки распустятся!Бывает ведь и мёрзнут зимой.Нарциссы из-за этого перестала сажать,не переносят зимовку.

      Удалить
  2. Так-так! Интересненько! Я тоже успела свои тюльпанчики в такой контейнер по твоему совету посадить, только у меня всего 9 луковиц уместилось, а у тебя они прям вплотную сидят! Теперь буду ждать весну, очень интересно посмотреть, как твои тюльпанчики цвести будут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,у меня что-то много новых постояльцев прикупилось.А мест-то в клумбе не так много,вот и пришлось уплотнить.Но я так уже сажала,в цветение хорошо смотрятся,когда все кучкой.

      Удалить
  3. Приятные хлопоты. Красоты будет весной сколько!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты труженица и выдумщица!!!Хорошего нового урожая и вдохновения для огорода и рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, спасибо за идею. На следующий год так и посажу, а то у меня грядка - весной цветет, а потом до осени я с ней мучаюсь. Пока тюльпаны созреют, уже садить однолетки поздно. Только по краям, а так не красиво. А так, выкопал и пусть себе в сторонке отдыхают. Я в восторге, закладку себе сделаю!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наталья,с контейнерами очень удобно регулировать посадку цветочков!Рада,что пригодилась информация)

      Удалить