понедельник, 21 мая 2018 г.

Весна на даче (часть 2).

Показываю вторую часть весенней дачи.

Фотографии недельной давности, сейчас лепестки все облетели, на деревьях ягодки висят.



Цветущая слива!А если б столько ягод вырастало, сколько на ней цветочков!!!Вот это урожай был бы!)
 Вишня тоже не отставала от сливы!

 Настолько красивые цветочки, что с фотоаппаратом можно было весь день вокруг дерева прыгать)




 Наш прудик . Немного переложила плитку и камни на переднем плане, обычно там сорняками всё зарастало. Теперь проложила нетканный чёрный материал, сказала НЕТ!!! сорнякам)

 Осенью мне дали Бадан. Такого цветка у меня ещё не было и посадила ради эксперимента. Корень был малюсенький и надежды на приживание почти не было.
Но сошёл снег, листики,чахлые осенью, на солнышке налились свежестью , это очень удивительное свойство, да ещё и цветочную стрелку выдал. Сейчас цветёт и радует.

 Лиственницы мои за забором распушились.Ещё бы, я их холю-лелею, подкармливаю и обкашиваю.


 Маленькие помощники сада.

Приму участие в галерее " Я тебя вижу".

 Черёмуха цвела, деревья просто изобиловали цветами.




 Незабудочные полянки у меня вдоль дорожки и на клумбах. Их во всей красе потом покажу.








 Анютины глазки у меня с осени оставались, перезимовали и хорошо цветут.


Всем хорошей недели, до новых встреч!))

18 комментариев:

  1. Ирина, о, какие незабудки красивые!!! Вспомнила, когда у меня сын был маленький, то не мог вспомнить название цветка незабудки и я ему подсказывала: - Неза..., а Матвей говорит: - Небабывалка :)))
    Любуюсь твоими флористическими фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,дети всегда такие смешные замены слов составляют)))У меня много "незабывалок")))

      Удалить
  2. Ааааа!!Обалденные фотографии!!Ну такая красота!!!Я в восторге!
    Ира,ты талант!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказка! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветение деревьев завораживает, с фотоаппаратом, точно, можно целый день вокруг них ходить, все цветы хочется сохранить на память. У нас в этом году все отдыхают, одна слива цвела,посмотрим, что получится к осени.
    Незабудки и анютины глазки - волшебны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,а у нас цветение сливы каждый год такое,а вот урожай разный бывает.
      А ягод вишни вообще мало-мало остаётся,хотя цветёт обильно,не знаю,почему так(

      Удалить
  5. Ирина, а у нас только начала черемуха цвести.
    В песочнице тоже часто сорняки прорастают, я под песок кладу старую пленку, клеенку со стола или линолеум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,хорошо,что хоть вообще начала)))
      Я тоже прокладывала клеенки, но потом попробовала нетканный материал.Пока он по доступной цене,использую его. Я и под деревья его постелила,пока так.Сорняков хватает,не успеваю их пропалывать.Может когда-нибудь и под деревьями посею травку.

      Удалить
  6. Буйство цвета! Как всё красиво - и цветы и фото. Как хорошо, что посадила лиственницы, а не сосны и ёлки, как все сейчас любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,благодарю за отзыв.
      У меня и сосны с ёлками есть,но лиственницы я люблю особой любовью)))Жаль они на зиму сбрасывают свои листья-иголочки.

      Удалить
  7. Your photos are very beautiful! I love the forget-me-nots and I admire your picture because whenever I try to make a photo of them, my camera never recreates the same blue. Have a nice evening!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Pudding et Biscotte, да,незабудки очень нежны и красивы!

      Удалить