пятница, 9 ноября 2018 г.

Морская тема (продолжение) ,картина из лоскутов и чехол для швейной машины.

Решила я извести лоскуты.
Сшила панно.
Так как тема морская, а синих лоскутов не так много, да и на каёмки подушек ушла значительная часть, пришлось отрезать полоски от хороших тканей. На что не пойдёшь ради идеи!
Но лоскутов всё-равно хорошо  уменьшилось.




Сначала думала сделать коврик на пол, но по ходу шитья поняла, что под ноги такую работу жалко бросать. Пока не придумала окончательный вариант тыльной стороны. Надо что-то плотное пришивать ,чтоб форма держалась или вверху рейку вставлять.  Оставила так , позже доделаю.

Яхту  сделала из целого куска материала и внутрь положила синтепон для объёма.

 Лоскуты пришивала близко друг к другу, за счёт этого они не лежат, а держат форму .

 Солнышко тоже из целого куска, а лучи из лоскутов.
Пришивание лоскутов мне напомнило технику "торцевание",  там кусочки бумаги наклеиваются близко друг к другу, а здесь кусочки ткани нашиваются.


 Мне понравилось шить лоскутами , нашивай друг за другом определённые цвета и картинка получается объёмной.


Так происходило пришивание лоскутов.
Я нарисовала основные моменты .
Лоскуты пришивала слева направо .Сначала нашила волны. Там использовала несколько цветов тканей. Хорошо получаются переходы от тёмного к светлому, нет резких полос.Для неба использовала более светлые ткани.У меня давно лежали старые флажки. Применить их было невозможно из-за того, что они ещё с советских времён и ткань в некоторых местах пошла пятнами от старости. А тут я их нарезала на нужные мне полосочки, а части с пятнами выкинула.


  И в комплект к подушкам сшила чехол для швейной машинки.
Чехол немного не доделан, так как я решила сделать его двусторонним, чтоб когда уберу морскую тему , его переверну и там будет другой рисунок, соответствующий следующей теме.
У меня такая идея появилась недавно. Менять наволочки и некоторые аксессуары можно по сезонам. Летом морские, на осень с листиками нашить, зимой снежинки и новогоднее, весной цветочки.

 Каёмочка как и у подушек.

Аппликация парохода пришита машинной строчкой.
Такие у меня дачные обновки.

20 комментариев:

  1. Какое необычное панно, в такой технике шитье и не встречала,оригинально!
    Хорошо, когда есть большая идея, бери и потихоньку реализовывай ее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,благодарю!
      Идеи потихоньку реализовываются)

      Удалить
  2. Ирина, ого, лоскутная картина шикарная!!!!
    А можешь добавить колечки дыма кораблику на чехле для машинки? Будет классно! У-у-у!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!
      Это отличная идея с дымком!,обязательно добавлю)

      Удалить
  3. Какое интересное панно!)) Чехол классный получился!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы. Дача прямо вся в морском стиле -))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как получается лоскутки как штрихи краски

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные обновки!Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная картина!!! И чехол отличный!!!

    ОтветитьУдалить