пятница, 7 декабря 2018 г.

Наволочки,осенний декор.

Зима пришла по расписанию, а моё расписание опаздывает.
Ещё немного осеннего не показывала.
Сшила на дачные подушки осенние наволочки.
Правда недолго им пришлось красоваться, зима как-то быстро наступила и пора в зимний декор переодеваться.

 В этот раз обошлась четырьмя наволочками, вместо шести,а то бы точно до весны ещё шила.
Опять применила кромку и обрезки, на листики взяла крупные лоскуты.


 Пришивала машинной стёжкой.
 Одну наволочку решила простегать и каёмку сделать аппликацией.


 А другие три подушки с одинаковыми краями.



  И к наволочкам сшила листья осенние, задумывались как гирлянда, но пока так.

 В фотосессии принимала участие новый член нашей семьи, о ней расскажу чуть позже.



Большие листики двухсторонние.
Маленькие сшиты из полосок ,а на изнанке однотонная ткань.


Схожу в "Рукодельное кафе"


Кроме шитья, украсила полочку осенними дарами.
Жёлуди и шляпки решила разделить. Так мне больше нравится!
Листья дуба и тополя засушены без гнёта, они как живые.
 Ах эти шляпки!




А ещё я сделала картину стразами, ранняя осень.


 Увлекательное, скажу я вам, сие занятие!

Приклеиваешь камушки по цифрам, и так окунаешься в процесс , что ни на какие дела времени не остаётся. На рукодельные дела, имеется ввиду))

А то так семью и без еды можно оставить))
 Мне картины так понравились, что я ещё летнюю прикупила и одну блестящими стразами .
До новых встреч, всем хороших выходных!

26 комментариев:

  1. Здорово, такие красивые подушки! И картина здорово смотрится. Девушке моего сына ученица подарила ее фото, выполненное в этой технике. Я была в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,да,есть такая услуга,выкладывать картину по фото.
      Техника мне очень нравится!

      Удалить
  2. Ира, какая красота! Подушки очень красивые. А это черный котик?

    ОтветитьУдалить
  3. Члена семьи увидела -)) черное пятнышко на диване. Наволочки шикарные, мне по душе больше вторая, с каймой.
    Картина красивая. Переливается, наверное? Я такое рукоделие еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,наволлчка с каймой небольшой экперимент, мне понравилась идея,попробовала воплотить,результат понравился!
      Картина переливается,на камушках много граней.

      Удалить
  4. Милые подушки! Красивая картина!))

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый и яркий листопад! Отлично! Ира,теперь зимний декор ждем не дождемся...:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная у вас дача! Все очень душевно и красиво. Наволочки, желуди, листочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю))
      Жёлуди всегда собираю,даже если потом никуда не применю))

      Удалить
  7. Ирина, чудесный осенний подушечный декор! Ты умничка!
    Картина мне очень нравится, большая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  8. Сразу стало теплее. Красивые цвета!
    Эта картинка удивительна в конце поста!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Даже захотелось, чтобы осень вернулась :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю за приятные слова!Но давай уже весну ждать))Осень пусть уходит...

      Удалить
  10. Ириш,как же красиво!!!! Декор великолепный!!! И...жду рассказ о новом члене семьи лохматеньком))))
    Стразы затягивают) У меня доча их обожает,тоже выкладывает картины) Я пробовала-понравилось),но оставила доче)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный осенний декор! Мой фаворит желтенький листик в горошек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю))
      Горошек не может не нравиться)

      Удалить