пятница, 22 ноября 2019 г.

Блогмас 2019.Второе задание.

Во втором задании Блогмаса нужно поделиться ссылками на МК новогодних поделок.
Я с вами поделюсь целой группой В контакте, где собрано очень много МК ,от самых простых до более сложных.Выбирайте на свой вкус.
Группа называется  "Украшаем ёлку своими руками" .

Мне всегда хотелось делать ёлочные игрушки из ваты и вот по такому не сложному МК я когда-то сделала несколько игрушек.
МК Кристины Гришиной "Лисичка из ваты " 1 часть
 "Кристина Гришина "Лисичка из ваты ". 2 часть

Мои игрушки из ваты.

Более подробно можно посмотреть в этой публикации.




20 комментариев:

  1. Красивые игрушки получаются из ваты. Очень понравилась лисичка.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные игрушечки. Надо тебе еще дедушку морозика сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, моя фаворитка - лисичка!!! Она просто вызвала у меня бурю восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие игрушки красивые! А я так и не дошла до ватных игрушек...Ириша,давай подружимся в VK https://vk.com/id196549989

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я хочу объять необъятное, столько всего хочется сделать)

      Удалить
  5. Спасибо! Как здорово! Обожаю игрушки из ваты, но сама не пробовала делать. Они такие винтажные получаются, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да,винтажные я тоже люблю))Но они слишком дорогие,вот и делаю сама)

      Удалить
  6. Надо сделать что-то подобное!:) Лисичка чудная!

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки замечательные! Очень уютные, из детства. Спасибо большое за ссылочку, погуляю там.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие игрушки, сразу вспомнилось детство ( у бабушки на елке были игрушки из ваты).

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,у меня ватных не было,но я теперь на них засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые игрушки! Они возвращают в детство!

    ОтветитьУдалить