среда, 10 февраля 2021 г.

Открытки.

 




Наконец-то могу отчитаться об открытках!
И ведь часть пришли ещё в январе ,но решила подождать,так как знала,что не все прибыли.И в конце января дошла ещё одна открыточка,как мы пошутили ,про её долгий приход ,что она сама пешком добиралась))
И что-то с постом я опять затянула,видимо ещё надеясь последнюю дополучить всё же.
А так как мы живём на даче, то ответственный за просмотр почтового ящика младший сын,которому я постоянно твержу не забывать проверять почту. Он меня уверяет,что всё проверено и писем нет.
И тут вдруг приходит и говорит:
-Извини,мам,но я вот случайно конвертик один положил на полку и забыл про него...А сейчас порядок начал наводить и его обнаружил...
Смотрю я на печать конверта,а он аж с декабря месяца лежит дома.
Вот как так?!!!
Но,как говорится,хорошо,что всё хорошо кончается,все открытки получены.



Посмотрите какие прекрасные открыточки мне пришли - от Лены (Марселены) хоровод новогодних аксессуаров, от Лилии чудесная белочка,а ещё на открытке интересная марка - стручок горошка разговаривает с муравьём.Очень люблю и марки рассматривать,особенно такие творческие) .И от Светланы открытка с рисунком всеми нами любимого Зарубина)


Это моя "потеряшка" от Леночки .Чудесные такие мышки,сразу захотелось сшить оеялко с такой аппликацией)

А эти открытки от моей подруги.Живём мы в одном городе,но встречаемся очень редко,а сейчас так вообще больше года не виделись.И раньше хотя бы созванивались,но пол года назад у неё что-то с домашним телефоном случилось и мастера из-за карантина не дождаться до сих пор, а мобильным она не пользуется.Вот и решила она меня поздравить открытками отправив их почтой.

Всех благодарю за доставленную мне радость! Открытки все выставлены на полочке и пока убирать их не хочется,смотрю и вас, девочки вспоминаю)

18 комментариев:

  1. Получать открыточки всегда приятно -))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Какие открытки красивые. Но ведь самое главное, это то что выбраны, подписаны рукой и отправлены! В каждой теплота и внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирин,когда-то в детстве каждый месяц по несколько открыток-писем получала, а потом как-то затихло это,с приходом интернет связи.Но теперь возобновилась переписка!

      Удалить
  3. Хорошо, что нашлась!
    А как это - одеяло с такой аппликацией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я рада очень открыточке!
      Одеяло с аппликацией с такими мышками,вернее с таким сюжетом можно сшить,наподобие как в технике печворк шьётся,только здесь просто сверху на ткань нашивать сюжет и потом либо сразу одеялом сделать,либо наволочкой,чтоб стирать удобней было.Но это кропотливая работа,у меня две подобных работы зависли,начала, и в какой-то момент что-то стопорит и откладываю.

      Удалить
  4. Ирина, какие милые открытки ты получила, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Конечно, их получить приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Но красивые открытки! Их сейчас так редко доставляют...
    Pozdrawiam serdecznie :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки шикарные, некоторые прямо произведения искусства!!!

    ОтветитьУдалить