суббота, 14 мая 2022 г.

Середина мая.

 Добрый день ,дорогие друзья!
Сегодня немного цветов .
Ожидали мы,конечно ,от мая  более тёплой погоды. А он нас и градом посыпал, и мокрым снегом и про ветер сильный не забыл.
В прошлые годы в начале мая у меня уже тюльпаны цвели, а сейчас середина месяца и на них только-только бутоны появились.
Нарциссы тоже нехотя распустились, в те два тёплых дня,которые подарил нам май в первой своей половине)


Мускари проклюнулись.

Какая-то почвопокровная трава цветёт всегда белоснежным ковром.


Рябчик.
Я не особо жалую этот цветок,он когда только начинает из земли появляться,источает очень резкий ,неприятный запах,который разносится на весь участок. И я каждую весну грожусь его выкопать и раздать тем,кому он нравится. Так же и этой весной ,когда он только появился из земли и заполнил своей вонючестью всю округу я сказала сестре,что не хочу больше терпеть этого ,ведь даже в дом этот запах просочился , выкопаю ,говорю, все луковицы и будет всем счастье!
А  этот цветок ещё мама покупала несколько лет назад и сказала посадить у себя ,так как она на огороде у себя реже бывает и у меня мы цветение не пропустим, и вот он у меня теперь растёт.
Теперь ещё этот рябчик и как память о маме остался и мы подумывали пересадить его на кладбище.
Проходит несколько дней после разговора и я понимаю ,что запах от рябчика пропал. Я даже поближе к нему подошла и принюхалась к стеблям . Запаха не было! Как это так? Ведь обычно он пахнет до самого цветения ,а здесь и бутонов ещё не было, а запах исчез. Пришлось оставить и ждать цветения.
Но выкопать всё-равно придётся,так как он давно сидит на одном месте и пора разделять луковицы.
Деревья начинают зеленеть.Сейчас время молодой зелени ,такие нежные цвета ,которые продержатся совсем недолго и потом листья наберут полноту красок и станут насыщенными тёмно- зелёными.


Ночка показывает мастер классы по расслаблению.

Кошки как ни лягут ,всё вызывают умиление)








А здесь она усиленно изображает вселенскую тоску , у которой нет своей кроватки, а только есть какая- то ткань и на ней бедная кошечка притулилась .



Немного огородных работ.
Посеяла в грядку клубники горчицу.Прочитала,что она не только служит удобрением ,но и способствует выведению из земли вредных букашек и проволочника.А проволочник у нас часто встречается.
Горчица взошла и я порыхлила землю вместе с ротками.




Стало так. Но ,при рыхлении один проволочник  мне всё же встретился. Вот и думаю теперь ,все разбежались,а  это какой-то экземпляр с противогазом остался))
Посмотрим.
Всем тёплого мая!До встречи)

10 комментариев:

  1. Muito bonitas as flores.
    Gostei do gatinho é igual à minha gata.
    Um abraço e tenha um bom fim-de-semana.

    Andarilhar
    Dedais de Francisco e Idalisa
    Livros-Autografados

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, и мы ожидали от мая более тёплой погоды, но будем считать, что у природы нет плохой погоды.
    Ночка отлично показывает мастер классы по расслаблению :)
    Хороши огородные дела. Мы только что приехали с дачи, все посадили, что планировали, но на ночевку не остались. Холодно и дождливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Это Ирина, пишу с телефона, в своём блоге как аноним))
      Наташа, конечно, уж что есть, то и примем!
      Теперь что лето нам покажет?!
      У нас тоже на даче сыро и мы протапливаем каждый день на ночь обязательно, а обычно в апреле уже не топим.

      Удалить
  3. Ирина, как классно, как я люблю тот короткий промежуток весны, когда появляется эта зеленая дымка на деревьях :)). Горчицу мы тоже сажали, высокая вымахивает :)). Ночка - само очарование :)).
    Кстати, у нас май в этом году очень холодный. Обычно на майские праздники у нас открытие загорального сезона под шашлыки, кое-кто и купальный сезон открывает. В этом первую декаду лил дождь, солнце куталось в тучи, холодно было так, что ходили в куртках (я и сегодня в куртках людей видела). Обычно в это время уже в кафе кондиционеры включают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна затянулась. Посмотрим, какое лето будет. Где-то слышала, что лето холодное прогнозируют. Но как это возможно?)) У них недельный прогноз запросто изменяется!) ( отвечаю с телефона, поэтому как аноним почему-то))

      Удалить
  4. Ирина, цветение всегда хочется запомнить, запечатлеть. Как в последний раз. Хотя так оно и есть - в последний раз в этом году)))
    Я не знала, что рябчик вонючий, у меня никогда его не было.
    А я всё жду гусыню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правильно, цветение раз в год бывает и так хочется продлить это время! У нас слива белоснежная стоит, но как ветер поднимается, так лепестки все облетают быстро. Так жаль(. Про гусыню уже написала , но тут ноутбук сломался, и я как аноним тут) Попробую опубликовать, а там уж как получится)
      Ирина.

      Удалить
  5. Ирин, не могу оставить коммент под постом про гусыню Блинессу :)) Нет формы комментариев почему-то... Так что тут напишу. Очень интересно! Прочитала на одном дыхании :))) Надо же, на ручки просится :))) Чудесная дамочка у вас :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это я там забыла включить комментарии, сейчас исправила.
    Гусита наша избалованная дама!))
    Сегодня я полола, а она подошла и влезла на ведро, чтоб с него залезть ко мне на руки)

    ОтветитьУдалить