понедельник, 27 июня 2022 г.

Июнь. "Я тебя вижу"

Добрый день!
Для июньской фотогалереи Надежда предложила стихотворение Надежды Капошко.
У меня не на все строки получилось сделать фотографии.

 Надежда Капошко

Каждому дарит июнь понемножку:
Сирени - цветочки, березке - серёжки.



Песнь монотонную - птице-кукушке,
Рой комариный - зелёной лягушке,
Пух одуванчиков - 





фермерам в поле,
Чтобы прилежнее грядки пололи


Радугу в небе - на счастье влюбленным,(я радугу не нашла)
Трав многоцветье - пригоркам и склонам.






.
Всем, кто скучает и грустен немножко
Солнечный лучик протянет в ладошку.


Июнь - это гимн преимуществу света!
И впереди ещё целое лето!








12 комментариев:

  1. Как мне нравится последнее фото и последние строки стиха! Столько в этом "обещанья", причем очень позитивного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я всегда в дороге закаты фотографирую.В зеркало это особенно
      интересно.
      Да,вроде как ещё два месяца лета,но июнь ведь только начался и вот уже последние числа,куда делся?)

      Удалить
  2. Красивый июнь в картинках...Так быстро время летит...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво летние фото, прекрасно иллюстрируют июнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Мне, как путешественнице, тоже очень запало в душу последнее фото! А ещё с лесными лучами, с каналом.
    Ира, а вы в канале купаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,вообще на канале ооочень давно не купались.В пределах города лет 20 назад ещё могли,потом выезжали далеко за город,там мало народа и могли искупаться.Теперь только бассейн на даче и море,если выезжаем .

      Удалить