понедельник, 25 марта 2024 г.

Я тебя вижу.Март. Фотопроект 12 месяцев.

 Добрый день.
Надя предложила  для марта стихотворение  Агния Барто

Весна идёт

Утром было солнечно
И совсем тепло.

Озеро широкое
по двору текло.





В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,


Затянулось озеро
Корочкой стекла.



Расколол я тонкое
Звонкое стекло,


Озеро широкое
Снова потекло.


Говорят прохожие:


— Вот весна идёт! —


А это я работаю,
Разбиваю лёд.


И для проекта "12 месяцев" у Наташи фотография цветов

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Ира, стихотворение замечательно приллюстрировано. Весна потихоньку приближается и скоро снег растает🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила,как осенью с нетерпением мы ждём первый снег,так весной хотим,чтоб он скорее растаял)

      Удалить
  2. Прекрасные иллюстрации! Особенно уникальна - про расколол стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я люблю трещины фотографировать,льдины плывущие тоже,но их ещё не было на начало марта.

      Удалить
  3. Мне нравятся сугробы снега на реке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я потом про зимний вид реки отдельно пост напишу,там такая красота была!

      Удалить
  4. Красивые фото: солнце, тени и весна.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, классные фото! Очень понравилась фотография к сточкам - Расколол я тонкое
    Звонкое стекло.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая финальная фото! Синее небо, синие цветы, настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Как по разному один и тот же стих можно показать, отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Зимние фото, но уже чувствуется весна.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось начало весны. А будет только лучше. Уверена. Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Изумительно подходят иллюстрации к каждой строчке!

    ОтветитьУдалить