воскресенье, 28 апреля 2024 г.

"Я тебя вижу" и фотография в проект 12 месяцев.

 Добрый день.
Для апреля Надежда предложила такое стихотворение.

Ирина Шабалина

ВЕСНЕ НАВСТРЕЧУ!

Тихой песней за собою
поманил бродяга-вечер.





Из привычного покоя
я шагну весне навстречу.


Я уйду к закату ближе


в переплеты старых улиц,


где упрямо ветки вишен
сквозь ограды протянулись.


Где трамвай звенит устало, (у меня автобус,с трамваями напряжёнка))


где скамейки у порога, 
где проснувшиеся шпалы
позовут меня в дорогу.



Убегу навстречу ветру
в мир, где будет все иначе,


оставляя километры
за собой как неудачи.



Улечу навстречу звездам
в край, где ждет цветов шиповник,


где проснувшиеся грозы
о себе хотят напомнить.



Как тяжелые ладони,
Не клади слова на плечи.


Не удержишь! Не догонишь!
Я уйду весне навстречу!


И фотография месяца 
в проект Наташи Клик 12 месяцев.



22 комментария:

  1. Красивые весенние фото. У вас уже листики на деревьях, а у нас только травка пробивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля,благодарю)
      У нас как-то моментально после дождя всё зазеленело!

      Удалить
  2. Ирина, как мне нравится твое видение строчек стихотворения! Особы восторг от замены трамвая на автобус и рельсов на тени от дорожного ограждения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю тебя,что видишь моё видение))Сначала хотела просто рельсы сфотографировать,а потом увидела эту тень,и подумала,чем не рельсы?))

      Удалить
  3. Небо на фотографиях невеоятное! Нескучная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,за осень и зиму так соскучиваемся по синеве небесной!

      Удалить
  4. Небо волшебное!:) Ириша, отличные картинки к стихотворению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,когда безоблачные дни,голову вниз опускать не хочется,а смотреть на небо!)

      Удалить
  5. Ира, отличные фото к стихам. Небо все время разное и очень атмосферное. Шпалы улыбнули. У меня с ними тоже напряжёнка).

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, прекрасно проиллюстрировала стихотворение. А мне оно как-то не легло, ни прочитать не смогла вслух, ни фотки подобрать.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные иллюстрации! Вот прям точно так чувства передались!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, мне понравилось как ты проиллюстрировала стихотворение. В нашем городе тоже нет трамваев, хотя раньше были. Понравилась фотография с радугой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,а у нас в городе всегда одни автобусы были.А тот,что на фото,я в Москве сфотографировала,в районе Речного вокзала.А трамваев и там не было)

      Удалить
  9. Очень красивые иллюстрации получились! Второе фото прямо-таки в душу запало:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,благодарю)Второе фото это ранней весной ,люблю это время года!

      Удалить
  10. Какие фотографии! Каждая сама по себе прекрасна. И удачно сочетаются со строчками стихотворения.

    ОтветитьУдалить