понедельник, 2 июля 2012 г.

Отчитываюсь!!!(СП хардангер+барджелло с Ларисой).

Закончена моя салфеточка,вышиваемая под чутким руководством Ларисы .Работа длилась ровно 2месяца,какие-то периоды вышивались долго,какие-то слишком быстро.Последний этап-вышивка ромбов у меня завис...Никак не могла решить цветовую гамму-что было бы лучше-от светлого к тёмному или наоборот.Для этого я вышила по три ромба обоими вариантами и решила оставить такой вариант,где от светлого к тёмному.Дальше вышилось быстренько.Вырезала тоже быстро,сказываетс приобретённый навык.После стирки салфеточка заметно посвежела!!!Хотя я старалась вышивать только чистыми руками,даже мыла их перед работой.А вот как можно идеально выгладить канву,я ещё не поняла.Пробовала и мокрую, и сухую, и через марлю,идеальной ровности не добилась,решила оставить пока так,может кто подскажет,как надо!



 И изнанка,уже конечно не такая идеальная,как вначала работы,но всё-равно результатом довольна.При вышивке крестиком такой изнанки не получается.
Лариса ,благодарю тебя за учёбу!!!У меня открылся новый виток в вышивке,столько идей появилось,когда теперь только воплощать?!!

24 комментария:

  1. Восхищаюсь и завидую! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,думаю Вам под силу!!!С Вашими талантами!!! :)

      Удалить
  2. Я конечно знала ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ, нет- я подозревала об этом. Но до конца не верила в душе. А теперь вижу и восхищаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,благодарю!!!Получала удовольствие от вышивки!!!

      Удалить
  3. Ириш, молодец! Красотища! Скоро тоже покажу конечный результат=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, мои поздравления! Волшебная салфеточка! Куда планируешь примостить? Присоединяюсь к вопросу про утюжку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,благодарю за поздравления!!!
      Салфеточку пока на шв.машинку кладу,но это не окончательный её домик...ещё думаю,куда бы,куда бы...

      Удалить
  5. Ай , какая красота !
    И позволь похвалить тебя за изнанку ,- видно что вышивала аккуратно !
    Ирочка , спасибо за участие в совместнике , и за такой шикарный результат нашего совместного
    творчества !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,это ты сподвигла на такой масштаб!!!Сама бы не решилась.
      Учитель из тебя прекрасный,очень доходчиво!!!Благодарю за потраченное на нас,учениц,время, при подготовке подробных занятий!!!
      На изнаночку тоже любуюсь!!!У меня обычно не так красиво выходит...

      Удалить
  6. Какая красота получилась!!! А изнанка.... нет слов. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, я когда увидела твою красоту- у меня отвисла челюсть!!! Как хорошо, как здорово подобраны цвета, какое прекрасное сочетание. Я в ВОСТОРГЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю!!!Думаю у учениц Ларисы все справились с заданием на 5+ !!!
      Твоя изумрудная салфеточка получилась великолепной!!!
      Скоро Полиночка (Кошечка) свою покажет,ещё будем любоваться!!!

      Удалить
  8. Иришка,ну и прелесть же!!!!Так здорово и красиво!!!!Даже не верится,что это вышито руками,такие вещи по-наследству передаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю тебя!!!Первую вышитую салфеточку оставлю точно на память!!!А уж остальные,если будут,можно и в подарки делать!!!

      Удалить
    2. И правильно сделаешь,первая самая дорогая:))))

      Удалить
  9. Ирочка , прочитала пост , но от неожиданности ( не предполагала такого развития "лавандового" варианта ...результат неожиданный , но потряспюще красивый )забыла про глажку написать .
    Обычно достаточно высушенную салфетку прогладить через мокрую тряпочку.
    Но иногда сама ткань равномерка гладиться плохо , то тогда стоит попробовать выстирав салфетку , слегка ее отжать и начинать гладить прямо мокрой через сухую тряпочку.Если останутся плохопроглаженные места , то брызгать водой и доглаживать через тряпочку.
    ( с изнанки можно попробовать гладить и без тряпочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Ларис...Как я только не пробовала...Подожду до след. стирки и буду без отжима обходиться,хотя и сейчас почти не сминала.Видимо канва такая,дубовая!!!
      Буду знать на будущее и шить аккуратнее!!!

      Удалить
  10. Ирочка, прекрасная получилась салфетка! Цвета подобраны чудесные, и все так аккуратно!:)
    По своему опыту могу сказать, что конечный результат очень зависит от качества ткани, я стараюсь покупать немецкую канву, и гладится она просто отлично, вышивки я глажу совсем влажными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,благодарю за оценку!!!Я во время вышивки старалась не сминать канву,предполагая,что плохо будет гладиться.Пока канва есть только такая,будут ещё аккуратней!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина! Я тут по поводу глажки салфетки. Я делаю так: 1. После стирки заматываю в полотенце и слегка отжимаю, только не выкручивать, просто слегка помять. 2. Натягиваю вышивку крепя её булавками по периметру, данную салфетку возможно разместить на гладильной доске, ну или придумать, какую-нибудь подходящую поверхность (можно использовать одеяло, или несколько слоёв драпа, и все это накрыть белой бязью, т.е. любой светлой тканью, главное что бы на эту поверхность можно было натянуть вышивку) 3. Салфетка должна высыхать в натянутом состоянии, и когда она практически сухая, можно ее гладить, лучше по изнанке, что бы не приплющить вышивку!!! Надеюсь понятно объяснила!!! Удачи!!! Да, кстати, салфеточка нарядная получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю!!!Очень ценная информация,обязательно воспользуюсь советом!!!

      Удалить
    2. Ирина, пожалуйста!!! Главное что бы на пользу!!!

      Удалить