четверг, 6 сентября 2012 г.

Плюшки,пироги...сливы!!!

Пока мы по югам гуляли,у нас на даче вовсю старались,спели сливы.К нашему приезду они уже скакали под деревом и пришлось срочно их вылавливать,пока улитки не опомнились...сколько еды под ногами валяется!!!Да ещё на дереве много слив было,молодцы,дождались,не упрыгали.
Я их всех собрала...получилось 3ящика,не знаю по сколько кг,но для нас одних это непосильная ноша.Сливы очень спелые,хранению не подлежат.Срочно организовала раздачу по соседям и родственникам,часть отправила маме-на варенье,сами едим,едим,едим-вкусно,но много не съешь.Придумала пироги напечь со сливовой начинкой и плюшки.Вкусно получилось!!!


А это рецепт теста,если кого заинтересовало.
Сначала надо растворить сухие дрожжи в тёплой подслащенной воде и поставить в тёплое место.
В это время взбивать 200гр.песка с 5-ю яйцами,
добавлять 1 пачку растопленного маргарина,
1 пачку сметаны,
2ст.ложки майонеза,
50гр подсолнечного масла,
соль по вкусу,
ванилин,
разрыхлитель теста,
200гр кипячёной воды,
300гр молока,
все ингредиенты хорошо перемешать и добавить подошедшие дрожжи.
Постепенно всыпать муку,приблизительно 2-2,5кг.Я ориентируюсь на само тесто,вымешиваю до тех пор,чтоб оно отлеплялось от стенок кастрюли.(С мукой не перебарщивать,а то тесто тяжёлое будет,долго подходить и плюшки с пирогами не получатся воздушными).
Поставить в тёплое место,после того как "подойдёт",обмять и ждать второго"поднятия".После него уже можно лепить пироги,плюшки и на смазанном подсолнечным маслом противне выпекать в духовке при 180гр.,но ОБЯЗАТЕЛЬНО на дно духовки поставить посудину с водой,чтоб выпечка не пригорала.
При вылепливании плюшек,перед поставкой в духовку я смазываю их растопленным сливочном маслом и сверху посыпаю сах.песком.
А после вынимания их из духовки,пока горяченькие, обязательно смазываю "веничком" смесью из:
1 яйца
100гр.молока
2ч.ложки песка.
Объедение!!!

12 комментариев:

  1. Ай, как вкусненько!!! Обожаю сливы и пирожки!!! Правда, пирожки делаю из покупного теста, как-то не дружу я с дрожжевой выпечкой:) А почитала рецепт, вроде и не сложно все! Как-нибудь попробую:) Спасибо, Ирочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,обязательно попробуй,получается ОЧЕНЬ вкусно!!!

      Удалить
  2. МММММММ,какая вкусняшка:)))))))Иришка,слов нет,пошла на кухню шарить в холодильникееееее:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,на ночь...чревато последствиями!!!Ну утешим себя,что это не часто!!!

      Удалить
  3. Ирина, я вся слюной изошла!!! А ведь я только что позавтракала!!! Хорошо, что не вечером к тебе заглянула))))) Тоже бы к холодильнику побежала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО,Леночка,тебе повезло больше,чем девочкам...И я то не подумала,показала вечером...

      Удалить
  4. Эх, жаль, что ты мне в посылке не можешь прислать парочку твоих пирогов и плюшек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,может всё-таки рискну и отправлю тебе в посылке!!!Может быть неделю доставки выдержат!!!
      А лучше поробуй испечь сама по этому рецепту и рассказать,что получилось!!!

      Удалить
  5. Вот-вот, и я после завтрака:) Но прийдется топать за кружкой кофе... А то захочется еще и сладкого:))) Слив тоже полно, а вот о пирожках я как-то не подумала... Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,испеки сливовый пирог!!!Только вот что я обнаружила,перед выпечкой сливы были сладкими,а после духовки стали кисленькими.Можно сахарочку побольше добавить.А вообще и так вкусно получилось,со сладким чайком!!!

      Удалить
  6. А я сегодня пекла сливовый пирог! Песочное тесто корзиночкой и сливы, а сверху все сметанным кремом! Вкусно!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песочное тесто не менее вкусное!!!Надо тоже испечь!!

      Удалить