понедельник, 8 июля 2019 г.

Розы на даче.


Июнь у нас был жарким и розы распустились небывалой пышностью!
Покажу вам и себе на память сохраню.
 Жёлтая,в мелкую розовую крапину .
 Но крапины не на всех бутонах почему-то.



  Белая высокая розочка дала огромное колличество цветов,думала собрать на варенье,но июльский холод и дожди всё испортили,бутоны быстро потемнели и лепестки облетели.



 Напротив белой растёт алая, в этом году она менее обильна цветами и не очень высокая,но может ещё догонит  свою соседку.
 Розовая роза,как в песне "розовые розы... Светке Соколовой..."



 Моя пеструшка после прошлогодней болезни очухалась и потихоньку начинает цвести.


 Коралловая роза даёт по одному бутону,но очень большому.

 Смесь оранжевого с коралловым. После зимы пришлось обрезать все стебли под корень,но она отросла и цветёт!

 Бархатная ,лепестки словно бархатистые ,всегда хочется их потрогать)


 И бутоны в этом году огромные.
 Пионовидная розочка.

 Бутоны тоже с ладонь и будто с тремя серединками.
 Жёлтая роза .

 Этой зимой замёрзли три розы и им взамен купила новые.
Оранжевая с мелкими бутонами.
Красно-розовая и третья фиолетовая,но она ещё не цвела.
Такое у меня розовое царство.
В инстаграме небольшое видео.

С розами схожу в галерею "Я тебя вижу" .

Всем хорошей недели!

28 комментариев:

  1. Ирина!!! А-а-а-а!!! Какая розовая красота!!! Нежные и яркие - все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Яна,благодарю!
      Розы люблю,стараюсь поддерживать их в здоровом состоянии,чтоб цвели и радовали!

      Удалить
  3. Красиво!!! Я прямо и не знаю,какая мне больше всех понравилась - все хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,вот и я хожу около них и не могу выбрать самую-самую))Каждая по -своему красива)

      Удалить
  4. Иришка, у тебя очень красивые розы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю,розочки цветут два раза за лето,только успевай их удобрять и от насекомых вредителей спасать)

      Удалить
  5. Шикарные цветы! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какие шикарные розы! Представляю какой аромат у тебя на участке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,розы красивые,но не все пахнут. В основном аромат от большой белой,остальные можно учуять,только если наклониться)

      Удалить
  7. Розы потрясающие! Особенно розовые понравились, необычайно нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты у тебя, Ира! Я была в Калифорнии в розовом саду во время цветения. Аромат в воздухе витал божественный! А у меня на даче нет роз, я как-то к ним равнодушна. Нет, полюбоваться могу, но и только. Да и уход за ними нужен, у меня только мамина китайская роза растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,представляю красоту,когда много роз!!!
      А уход за розами не больше,чем за другими цветами,та же прополка и обработка от насекомых,удобрение,единственно,только на зиму укрываю,но и некоторые другие растения укрывать приходится!

      Удалить
  9. Я не люблю розы, совершенно равродушна к ним, но такое разнообразие и огромные кусты восхитили! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,благодарю)
      Я раньше тоже к ним равнодушна была,но когда посадила первую ,то потом захотелось и других оттенков,так и получилось 20 кустов))

      Удалить
  10. Wonderful roses!!!
    Have a nice weekend
    Greetings
    Maria

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какая красота! Не каждый Ботанический сад может похвастаться таким разнообразием сортов роз. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, благодарю!!!
    Но у меня малая доля всех сортов)))
    В ботаническом саду каких только не увидишь!!!

    ОтветитьУдалить