суббота, 20 апреля 2013 г.

Сшитые корзиночки для яиц.

Решила я в этом году начать готовиться к Пасхе заранее))Конечно у многих рукодельниц подготовка началась ещё месяц назад,но для меня и за три недели(корзиночки сшила неделю назад)-это большое достижение.Обычно я себя подталкиваю,чтоб не оставлять всё на последний момент и всё равно,когда этот последний момент наступает у меня ничего не готово,естественно,всё,что задумала,не успеваю сделать и обхожусь минимумом.
В этом году ОЧЕНЬ стараюсь "собрать" себя и постараться сделать побольше!!!
Пасхальную заячью корзиночку вы уже видели,вышивальную картинку тоже(уже почти закончила),также есть несколько сюрпризных моментов,которые пока нельзя показывать)),и сегодня на ваш суд выношу Пасхальные корзиночки для яиц.
Шьются они очень просто,из двух квадратов ткани и синтепона.В интернете есть много МК классов по пошиву,но если что там не понятно,могу показать,как это делаю я))
Собираюсь сшить ещё несколько,так что можно всё сфотографировать))

 Зелёненький вариант.

 Клетка везде и внутри и снаружи!

 Эта особенно нравится,сочетание тканей хорошо совпало)Снаружи клетчатая серая ткань с розовыми квадратами,а внутри однотонная розовая ткань с белым кружевом.
 И эта тоже хорошА.Вся такая небесно синяя!!!
 И здесь все модели вместе.Для наполнения корзин использовала по разному украшенные яйца,работы разных годов,и многие не оконченные.
Надеюсь,доберусь и до них!!!
А вы готовитесь к Пасхе?И как?



24 комментария:

  1. Замечательные работы! Яркие, красочные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! я не видела, чтобы так завязывали эти корзинки! Классно!
    а коллекция рукодельных яиц очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,благодарю))А как по другому можно завязать?

      Удалить
    2. я может что-то путаю, но обычно встречала вот такие корзинки в разных вариациях http://prezent-decor.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

      Удалить
    3. Аааа,поняла,это где с застрачиванием уголочков?!!Тоже вариант хороший))Можно нашить для конфет))

      Удалить
  3. Очень красиво! Я шила такую в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, бесподобные корзиночки!!! Первый раз такие вижу! Отличный подарок на Пасху!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в этом году увидела и не смогла устоять))

      Удалить
  5. Ирина, красиво))) Сразу Праздником запахло)))
    А я никак не готовлюсь))) Я квартиру чищу от завалов хлама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,наверстаешь ещё))Пусть не в этом году))
      А я с квартирой не справляюсь...

      Удалить
  6. Ирина! Заходите в гости за очередной наградой вашему блогу! http://olganikiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2743.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, супер! Масштабы у тебя ого-го! Корзиночки все одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные корзиночки и яйца, и композиция! А я решила готовую корзиночку взять, а вот яйца обвязывала, на днях покажу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодец!!! У меня как-то никогда не получается все делать заранее. Очень красивые корзиночки! Я уже не первый год собираюсь такую сшить... Твои просто замечательные. И как в них красиво яички смотрятся))) А какого они размера? Может соберусь все-таки хоть одну пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я сама такая))никогда вовремя не делаю((
      В МК размер квадрата был со стороной 30см,но в итоге получилось большевато,обычные куриные яйца в ней утонули,и я сделала 24см это с припуском в 1см,именно для куриных отличный размер))

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш!!! А то методом проб и ошибок... Сама знаешь, когда время нет... А потом валяются долгострои))) Спасибо!

      Удалить
    3. Конечно знаю...у самой вагон и маленькая тележка недоделок((
      А такую корзиночку обязательно сшей,там недолго))

      Удалить