вторник, 10 декабря 2019 г.

Блогмас 2019.Седьмое задание,письмо Деду Морозу.


 Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.

Вы также можете написать Деду Морозу и не про рукодельное, что бы вам хотелось. Если Ваш блог про книги, Вы можете написать, какие/сколько книг прочитали в уходящем году. В общем, фантазируйте.


Хороший повод вспомнить сделанные работы.
Никогда не подводила итогов ,а это интересно , как оказалось!

К зиме были сшиты наволочки со снежинками в технике аппликация.
И связано несколько снежинок.Очень понравилось такое украшение,особенно когда снежинки привязаны нитками,которых почти не видно,и кажется,что снежинки парят в воздухе.
Под ёлкой делала новогоднюю деревеньку.

В технике "валяние из шерсти" сделала лисичку на валенок.
Сшила несколько ковриков-листиков.Пользуемся почти год и не нарадуемся)

Попробовала краски по ткани,скатерть получилась яркой,то,что и хотелось после зимы.

Сшила несколько сумок.
Сшила человечка тильда-клоун.
Сумка украшенная вязанными элементами.
Сумка коврик для пляжа.

Но это не все работы,выполненные в этом году. Много недоделок в совершенно разных видах рукоделия. Почему-то некоторые работы начинаются быстро,с азартом,но на каком-то этапе может закрасться мысль,что работа пошла не так,как хотелось бы,откладывается на время,а потом вообще убирается в дальний ящик.
Нужно себя перестроить и научиться доводить дело до конца!!! Если б Дед Мороз мог помочь мне в этом...Но понимаю,что никакие деды не помогут,пока сама не захочешь)

А Деда Мороза я лучше попрошу подарить мне каталог "советских ёлочных игрушек".



32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! Не знаю, как оценил бы Ваши работы Дед Мороз, а я в восторге! Очень понравились подушечки со снежинками, и сумочки, и скатерть... Всё понравилось! Вы- рукодельница-мастерица! Дед Мороз, конечно, оценит Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Людмила!Благодарю Вас за приятный отзыв!)

      Удалить
  2. Замечательные получились работы.
    Я и не знала, что такой каталог бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я сама не знала,пока не заинтересовалась советскими игрушками.
      Есть каталог времён СССР,а недавно инициативная группа издали новый каталог, 1 часть.Но мне интересен старый)

      Удалить
  3. Ой, я помню и елочный городок, и сумку-коврик! Но как же мне нравятся лисички на валенках! Чудные!
    Пусть каталог найдется под елочкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,в этом году предстоит расширение деревеньки,увеличение железной дороги и по мере строительства может ещё что придумаю)

      Удалить
  4. Ирина, славно потрудилась!!! Дед Мороз непременно выполнит такую интересную просьбу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я желаю тебе получить долгожданный подарок, ведь ты была хорошей девочкой и много красоты сшила-сотворила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, ого- го, как говорит мой внук. Много и очень интересно. Коврики из листьев заинтересовали очень. Не думаю, что это сложно, но что удобно- точно! Пусть Дед Мороз исполнит все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,коврики всем понравились,и да,шить не сложно.
      Я после нового года сделаю розыгрыш коврика в блоге)

      Удалить
  7. А я помню клоуна! Он потрясающий!!!
    Пусть желание обязательно исполнится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Espero que no próximo ano haja mais belos trabalhos decorativos.
    Um abraço e continuação de uma boa semana.

    Andarilhar
    Dedais de Francisco e Idalisa
    O prazer dos livros

    ОтветитьУдалить
  9. Славно потрудилась, Ирина! Дед Мороз оценит обязательно, и может подарит искомый каталог, а может и что-то другое, но тоже приятное!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, отличные итоги! конечно никогда не забуду твою деревеньку! это потрясающий проект! я не думала что такое можно дома сотворить:) и еще запомнилась твоя фиолетовая сумка с вязаными элементами - то что я люблю:)
    удачи в новом году и пусть желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ,благодарю)
      Деревеньку планирую расширять)

      Удалить
  11. Какое нестандартное желание. Наверное, оно будет у Деда Мороза единственным таким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,а ,наверное, вы правы))Хотя может среди коллекционеров старых игрушек тоже может возникнуть такое пожелание))

      Удалить
  12. :)Ничего себе какая деревенька!Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кения,в прошлом декабре весь месяц вечерами делала)

      Удалить
  13. Прекрасная работа :)
    Рождество приближается. Вы должны подготовить подарки!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравится твой городок у ёлки,так сказочно!!!
    А у меня кисуня пытается всё тягать,ёлку пытался грызть,деда мороза и снегурочку переворачивает,ох,надоело уже гонять и внушать)Как твои котики на всё реагируют??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,мои были маленькими в том году и я их гоняла,в этом году Ночка слушается,а про Муху я тебе в Ватсап напишу)

      Удалить
    2. Понятно),тогда буду надеяться,что и мой подрастёт и успокоится)Ждём)!

      Удалить
  15. Чудесный был год, столько красоты сотворено! Желаю исполнения желаний в новом году!

    ОтветитьУдалить