среда, 14 августа 2013 г.

Мы едем,едем,едем...(2 день)

Второй день мы ехали по Украине.
Заметно изменилась погода.Если в России нас постоянно сопровождали дождливые тучки,то на Украине небо было ясное,солнце пекло,вообщем приближение юга чувствовалось с каждым километром.
Кто ездит на машине,тот знает трассу от Харькова до Новомосковска-широкая,гладкая дорога проходит в стороне от деревенек,только поля мелькают за окнами!!!И так почти 200км.

Остановились на завтрак около поля подсолнухов.(О них в следующем посте))
Папа наш перекусывает,а я ношусь с фотоаппаратом)

Знаменитый пост ГАИ...
 Попробовали арбузик))
 В Мелитополе памятник Высоцкому.
 Сиваш.Обязательно делаем тут остановку.Дети идут далеко в воду,проваливаясь в ил.Это уже как традиция.

Вот он,Крым.Ещё несколько часов и мы на месте.Всегда,въезжая в Крым,кажется,что осталось ну минимум часик,а на самом деле едем около 4х часов.
 Дороги узнаваемы.Мы тут уже как у себя дома))Знаем все повороты,деревеньки.
 Каждый въезжающий в Судак на машине обязательно видит "лягушку" на горе.
 Вот она,поближе))
 Судак нас встретил прекрасным закатом!

1. Ой, а этот пост чуть не пропустила!:))) Никогда не ездила в Крым со стороны перешейка, мы едем через Керченский пролив(как же давно это было!:))) Очень интересно! Фотографии бесподобные!:)

1. А мы к Керченскому проливу один раз приезжали,посмотреть на слияние двух морей))
      Увидели очередь на паром...Проехались к маяку.

2. Как же в Крыму здорово... Была один раз в Коктебеле, память на всю жизнь=)

1. Мы в Коктебель приезжаем в аквапарк и дельфинарий.Были в дельфинариях Карадага,Судака и Коктебеля,Коктебельский больше всего понравился))

3. Ирин, столько воспоминаний сразу))) Я когда была маленькая, мы с родителями каждый год ездили в Крым на машине, дорогу знали наизусть и без Атласа))) Объездили весь Крым, больше всего любили Судак!

1. Вот и мы уже как у себя дома))Все дороги наизусть))Стараемся за отпуск много новых мест Крыма посетить))

2. Да, в Крыму есть что посмотреть!!! Мы лет 10 тому назад с мужем поехали, на машине. У мужа как всегда планы наполеоновские, распечатка исторических мест на целую страницу, а с описанием, так на целый гросбух тянула))) Конечно ВСЕ за одну поездку посмотреть было просто нереально, но больше всего понравилась Генуэзская крепость под Судаком. Там как раз в это время был какой-то костюмированный международный слет. С выставками ярмарками, концертами и отличными экскурсиями. Столько всего узнали и посмотрели!!!

3. Я тоже в этот раз распечатала кучу листов с информацией))Но мало пользуюсь ей...некогда...И запланировала много,и за два месяца не объедешь))Сколько получится))
      Иногда в день так находимся,что ноги гудят))
      А в крепость мы тоже ходим обязательно,каждый год(огромное кол-во фото-обязательно покажу)
      и костюмированный слёт также проходит в августе,но мы на нём 1 раз побывали,больше не ходим...просто осматриваем крепость и заходим в музей бабочек и привозим в год по 1ой бабочке в рамке))

4. Приятно увидеть знакомые пейзажи... Спасибо, Ириша!