четверг, 18 декабря 2014 г.

Подарки!!!

Приехал мне подарок от моей любимой подружки Мариночки из блога Машенька .
Словами не передать моей радости!!!Мариша всегда присылает самые нужные,обязательно применимый в скором времени подарки!
Полотенчик с изображением Зарубиновских зверюшек)),сладкий подарок,ёлочку стеклянную со стеклянными шариками,как я и люблю)).Открыточку с поздравлением.

А у Вас осталось то чувство из детства,когда открываешь новогодний подарок и в нос ударяет запах,ни с чем несравнимый запах конфеток!!!
Этот аромат сопровождавший Новый год!!!
Я его всегда чувствую,и этот раз не исключение,сразу в детство окунулась.И самое интересное,что когда старший сын пришёл посмотреть подарок,открыл коробку и сказал то же самое-запах из детства!!!Хотя его детство то было совсем недавно)

У ёлочки подставка зеркальная,очень красиво!


Целую "гору"открыток для моего увлечения Посткроссингом.А открытки такие славные,что жалко их будет отправлять...хомяк жмётся.
 Очень нравятся одуванчики.И с видом Крымского берега вызывает ностальжи)

А ещё ткань с вишнями,обожаю вишни во всех их проявлениях!!!Канва для харда синяя,такая у меня впервые и набор для вышивки харда,супер!!!
Мыло,заметьте-фиолетовое и деревянный самоварчик!Теперь зверью будет из чего чаи гонять!

Были ещё напёрстки,но их я покажу отдельно)
Мариночка ,ещё раз благодарю тебя за те минуты радости,что ты приносишь в мой дом!!!

6 комментариев:

  1. Ирина,как здорово! Ткань с вишенками просто очаровала, и полотенечко классное.

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,поздравляю от всей души))))))))))))))

    ОтветитьУдалить