пятница, 10 марта 2017 г.

Суздаль,векликолепный городок!(часть 3)

Продолжу рассказ про наше путешествие в Суздаль.(1 часть ,2 часть )

После посещения монастыря мы пошли гулять по городу.
Конечно первым делом направились к торговым рядам,поискать сувенирные напёрстки .
Сувенирных палаточек было много,но во всех предлагался одинаковый ассортимент .Напомнило нам южный берег,где также огромное количество торговцев,но все продают одно и то же.
Конечно туристов много и всё раскупается.Мы же теперь целенаправленно ищем нужные нам сувениры и не берём ничего лишнего,так как и ставить некуда , и складируется потом эта мелочёвка в коробки и почти не достаётся.

После торговых рядов мы направились к музею Деревянного зодчества.
Гулять летом по старинному городку одно удовольствие.
А что значит  гулять по улочкам,совершенно не искажённым современным миром,это будто попасть в дореволюционное время.Жаль я не сфотографировала сами улочки,видимо настолько "окунулась" в стародавние времена,что забыла про фотоаппарат,что со мной редко бывает.Но тут было полное проникновение в то время.Картину дополняли конные повозки,фырканье лошадок,томившихся в ожидании желающих прокатиться в карете,и звучащая песня  мужичка,подыгрывающего себе на гармошке и поющего   "Раскинулось море широко..." .Я даже глаза зажмурила и представила,что из-за поворота сейчас выйдут барышни ,пройдут мимо нас шурша юбками,и подадук копеечку этому мужичку.И добавляет яркости звук приближающейся  повозки,которую тянет лошадка и цокот копыт ещё долго отражается глухим эхом между двухэтажными домиками. Нереальное перемещение !!!

Шли мы по улице и вдруг перед нами холм,так и манит к себе.Конечно мы мимо ппройти не можем,обязательно поднимаемся.Подъём крутоват,тропинка глинистая,много народа поднимается и трава на ней не успевает расти,и поднимаясь,ловлю себя на мысли,что начнись хоть небольшой дождик,тропинка превратится в скользкий спуск и вниз можно будет съехать как с горки)))
Но погода отличная,солнышко светит и дождичка не предвидится.

Сверху открывается прекрасный вид.И опять  картинка со множеством куполов куда ни глянь.

Смотрим налево-на берегу речки храм с красивыми золотыми куполами.

Смотрим направо-вдали виднеется колокольня.
В речке цветут кувшинки.

Мише нашему неинтересно просто так стоять и смотреть,он пошёл размяться на турнике.
А мы стоим и стоим на холме и уходить не хочется.Погода тёплая,солнечная,птички поют,кузнечики стрекочут.Стой так весь день и слушай!
Но надо дальше идти.

Прошли мимо Суздальского кремля.

У мостика купили горячие пирожки с повидлом и остановились посередине перекусить и полюбоваться водной гладью.

По реке ходит небольшой прогулочный трамвайчик.

И последняя цель нашего путешествия -музей деревянного зодчества.

При входе на территорию музея стоят два больших деревянных храма.

Затем идут жилые дома.
Заходим в крестьянский дом.

Крестьяне среднего достатка жили не богато.
Вели собственное хозяйство.
В музее представлены элементы быта крестьян.

Печь русская.
Как в ней мылись внутри не могу представить,и тесно ,и сажа вокруг,больше испачкаешься,чем намоешься)

Угольный утюг,моя мечта.Хочется приобрести себе подобный,даже видела в продаже несколько раз и не дорого,но модель не та была)
Думаю мой мне всё же встретится когда-нибудь.

А самовар похожий у нас есть,шишками топим, чаи попиваем из него, красота!!!
Люлька для младенца.

Ткацкий станок.

Прялка.
Много чего было в крестьянской избе,забот на целый день.
Далее шёл дом зажиточного крестьянина.

Здесь хозяйство побольше и побогаче.

Сундук с вещами.
Вот опять непонимание,когда говорили,что спать могли на сундуках.Но ведь он не ровный,скатиться можно.

Здесь и церковный уголок больше,и часы на стене имеются.

Нижнее помещение.Потолок там очень низкий,в полный рост стоять невозможно.Здесь работали наёмные работницы.

Прялка.Помню у моей бабушки была похожая,ей дед сам сделал и она из шерсти нити пряла.Жаль,что я маленькая была,не пробовала сама попрясть,тогда не было интереса,а сейчас уже и прялки нет.

Выходим на улицу и видим большую клумбу с ромашками.Что ни говори,ромашки одни  из красивых цветов!Особенно когда их много рядышком.

В эти избы мы не заходили,уже сказывалась усталость.Всё-таки надо приезжать на несколько дней и всё потихоньку осматривать,а когда в один день охватываем,перенасыщение происходит.

Прошли мимо ветряной мельницы.

Рабочее место ключника.

Столярная мастерская.
А погода продолжает радовать солнцем и теплом!

Небольшие развлечения.
Сначала дети покатались,потом и мы с Сергеем.

Перед выходом прошли мимо дома с мезонином.Внутрь не пускают,полюбовались снаружи.

А ещё рядом паслись гуси.Один даже позировать начал,а потом кааак зашипит))Все врассыпную от него,а он просто своих гусынь защищал.

На этом наше путешествие в Суздаль закончилось.
Мы пообещали вернуться ещё раз.

На обратном пути нас радовали огромные поля люпинов.Просто фиолетовое царство!!!

А погода на границе с московской областью опять испортилась,вернее она там видимо и не менялась,это в Суздале было солнечно,а в Москве так и продолжались дожди.Вернулись мы уже затемно и под проливным дождём.

1. Ответы
    1. Нам очень понравились такие мини путешествия,мне дай волю,я бы каждые выходные уезжала бы))

2. На фотографиях все очень красиво выглядит, а в действительности Суздаль меня совсем не впечатлил. Может настроение было плохое?

1. Уж не знаю,но мне всё понравилось.Конечно не всё идеально,но общее впечатление отличное!И очень хочется вернуться на пару дней хотя бы.

3. Я хотел бы в один прекрасный день визита в Россию. Может быть, когда-нибудь у меня будет такая возможность. Pozdrawiam serdecznie!

1. Агнешка,благодарю)))
      У нас много интересных мест!

4. Какие места! Какие пейзажи! До чего же Суздаль хороша!:)
    Ейчас найти красивый и интересный сувенир не просто, такие они везде однотипные, от Севастополя до Питера, такое впечатление, что делают их наши китайские партнёры:)))

1. Да,Суздаль хороша!!!
      Именно китайские товарищи нам всё и поставляют)))Хотя начинают появляться и наши мастера.

5. ОООО!!!! Прекрасное путешествие!!!Особенно стариныые дома,храммы!Но дома...у ббушки было так похоже домашнее убранство,многие-многие вещи из той эпохи!Класс!!!!Рассматривала с большим удовольствием!!!Спасибо тебе за экскурсию!

1. Да,Лен,позвезло нашему поколению,застали домашний деревенский стиль вживую))