понедельник, 23 сентября 2019 г.

Поездка в Крым.

3 августа мы выехали в Крым!
В прошлом году на море мы не были и эту поездку ждали особенно,я то точно!
Состав наш несколько поменялся. Раньше ездили с детьми,но  тут вдруг оказалось, что дети выросли ,стали самостоятельными,старший так уж совсем почти отделился, а младший просто не захотел ехать,    и мы поехали с мужем и сестрой.
Что ж,новым составом да после перерыва острее впечатления!
Первый день мы ехали с намерением проехать пол пути,  доехать до города Богучар и там заночевать в известной нам гостинице. Но разные препятствия в виде небольших поломок машины и « пробки» во всем известном путешественникам ,едущим по трассе « Дон » посёлке Лосево, внесли изменения в нашем маршруте,который удлинился  почти на 150 км из-за объезда той самой « пробки» и в нужный нам Богучар мы приехали поздней ночью. Гостиница,на которую мы так надеялись,естественно была заполнена,рядом в гостиницах тоже мест не было. И мы ,понимая,что ехать и что-то искать у нас уже просто нет сил,решили заночевать в машине. Благо,что машину мы переоборудовали и в ней так и стоит диван,вернее вместо нескольких сидений мы сделали лежачее место,внутри которого вместительный ящик для вещей.(Старожилы моего блога помнят диванчик по фото из кемпинга).
Но зато в ночной поездке мы уже вкусили новые впечатления. Так ,остановившись где-то на объездной дороге ,по которой кроме нас почти никто не ехал,проскакивали изредка встречные машины,но в основном дорога была пустой , и вот мы в полной темноте выходим на улицу,тепло,ночные вскрики птиц и над нами бездонное небо усыпанное мириадами звёзд,настолько низко повисло над головами,что кажется немного  подпрыгни и дотронешься до млечного пути или хотя бы зачерпнёшь горстку звёздочек!!! Такое небо можно увидеть только когда вокруг нет освещения, нужна полная темнота!
А мы уже мчимся дальше в этой кромешной темноте, вдоль дороги в свете фар выхватывается полоса деревьев и изредка она прерывается и открываются поля,густой темнотой убегающие вдаль.
Чтобы не заснуть в дороге я начинаю рассказывать сестре содержание какого-то советского фильма, который она не смотрела, но пересказ мой больше похож на юмористический , мы смеёмся,но смех наш больше смахивает на истерию, т к все устали и напряжение в пути уже зашкаливает,скорее бы отдых.
Поэтому ночь в машине все встретили даже с радостью,просто быстренько умылись и завалились спать. Конечно это не в полной мере полноценный отдых,как в обычных кроватях,но отдохнуть за те несколько часов сна мы всё же успели.
Встали часов в восемь и сразу поехали на трассу искать ближайшую заправку с кафе. Таковую мы быстро нашли и остановились чтобы умыться и перекусить. Народа  уже было много. Все ещё такие полусонные ,снуют каждый по своим делам.
Как мне нравится вот эта вся суета путешественников. Народ останавливается ,кто-то  заправляет машину,кто-то  идёт в кафе,кто-то перекусывает у своей машины, дети резвятся рядом ,разминая застоявшиеся мышцы. Все одеты по походному, кто в шортах ,кто в спортивных брюках,но при этом почти все в шлепках,предвкушение  отдыха у моря.)

И наш второй день пути начался!

Принимаю участие в галерее Я тебя вижу.

Конечно мы не смогли пропустить поле подсолнухов.
Подсолнухи вымахали выше меня ростом,а листья такие огромные, как-то не обращала раньше на них внимание.
Ровные ряды золотых солдатиков!

В дороге нас часто поливали дождики,погода была не жаркой,но уже и не такой прохладной,какая осталась в Москве.
В этом городе буквально за день до нашей поездки открыли  мост,который ремонтировали и проезд по нему был закрыт,рядом была устроена переправа по понтонному мосту и времени на переправу уходило очень много.
Нам повезло не застрять ещё в одной "пробке".
Дорогу в этот раз я мало фотографировала.
За второй день мы думали проехать вторую половину пути и вечером уже быть в Крыму,но "пробки"опять внесли изменения в наш маршрут.Мы поняли,что засветло на керченский мост мы не успеваем,а так хотелось увидеть его при дневном свете,чтобы в полной мере оценить масштабы строительства.

Немного поразмыслив мы решили доехать до Витязево,там заночевать и утром ехать дальше.
Моя сестра раньше отдыхала в Витязево с мамой и мы решили заодно проехаться по тем улочкам,где они жили.
Правда отдыхали они там лет 15 назад,но тем интересней было посмотреть на изменения.

Когда мы въехали в город и подъехали к улочкам вблизи набережной,то сразу окунулись в атмосферу курортного города.Огромное количество машин,толпы отдыхающих,идущих по улицам,шум музыки доносящийся из многочисленных кафе.Сезон в самом разгаре.

А наша усталость от дороги взяла своё и мы пошли сразу в гостиницу.Сначала -то мы дкумали,что ещё прогуляемся к морю,но время уже было ближе к полуночи и мы решили оставить осмотр на утро.
Номер в гостинице.
На территории гостиницы оказалось два небольших бассейна.

На веранде диванчики для отдыха.
Наш балкончик.
И сама гостиница. Мы переночевали и пошли осматривать город .
От гостинице прошлись к морю.Дорога пролегает вдоль торговых палаток предлагающих
огромный выбор сувениров, летнюю одежду,пляжные  аксессуары и многое другое.

Мы прошли быстрым шагом,так как все эти товары нам были не нужны.
Пришли к морю,а там сильный шторм.
Полюбовались на волны.Купаться не стали.
На обратном пути пофотографировала местные развлечения. По песчаному пляжу предлагают покататься на квадроциклах.

В итоге мы так и не нашли дом,где отдыхала сестра, слишком давно это было,но улицу,по которой они ходили к морю,она узнала,мы по ней проехались и выехали на дорогу ведущую в  Крым.
Совсем скоро мы выехали на новую трассу,ведущую к мосту.

Трасса длинная ,до моста мы ехали около часа.
Такие щиты с голубыми окнами отделяют трассу от деревенек.
Впереди показался залив и начало моста.
Если б не контрольный пункт,мимо которого мы проехали не останавливаясь,хотя некоторые машины останавливают для досмотра, мы бы и не заметили,что въехали на мост.
Рядом с автомобильным  мостом продолжается строительство железнодорожного.
Показались арки.
 А ведь всего два года назад,когда мы уезжали из Крыма и въехали в Керчь, держа путь к паромной переправе,мы видели эти арки стоящими на берегу и вот они уже на мосту.
У автомобильной части кажется ,что машины преодолевают крутой подъём,но на самом деле въезд очень плавный.
Железнодорожный мост намного выше.
Арки всё ближе.

И мы уже под ними!
19 км моста проехали за 15 минут, только въехали и уже на другом берегу!
Переехав мост мы решили сделать остановку и перекусить.

Съехали с трассы Таврида в поле.
Вокруг высохшая трава, но встречаются такие мелкие кустики с фиолетовыми цветочками.
А в траве можно встретить такое чудище.
И второе чудище,чуть менее страшное))
На трассе нас поджидала туча, вылившаяся на нас сильным ливнем.
Но нас она не испугала,так как погода уже была жаркой и дождичек хорошо освежил всё вокруг.
А мы доехали до Судака и заселились в нашу гостиницу с прекрасным видом на Генуэзскую крепость.

Продолжение следует.

1. Ай,спасибо! Жду,жду, что дальше:))...Красоты непередаваемые:)

1. Ириш,постараюсь не тянуть,но дача пока много времени ещё забирает))

2. Круто! Молодцы, собрались в такое путешествие! Жду продолжения

3. Belíssimos girassóis.
    O hotel é bonito.
    Bela viagem.
    Beijos

4. Ирина, ты совершенно права - подсолнухи это просто сказка!!! Фото - восторг!!!
    О, Крым - моя любовь! Как классно, что вид у вас из гостиницы был прямо на Судакскую крепость, мы в июне жили с другой стороны залива с видом на Алчак :)

1. Наташа,Крым также люблю!!!
      И ведь бываем часто,почти каждый год,а не надоедает, наоборот,каждый раз открываем что-то новое для себя!

5. Ах, какое прекрасное поле с подсолнухами, обожаю их!!!