среда, 4 декабря 2019 г.

Блогмас 2019.Задание шестое,про открытки.


Шестое задание посвящено открыткам.
Обмениваетесь ли вы открытками с другими рукодельницами? Любите ли получать открытки? Пост с фото тех открыток, которые вы собираетесь в этом году отправить (а если не отправляете, вложить в подарки, подарить родным, друзьям, коллегам, детям (детям пишете открытки?). 

Открытки я отправляю и получаю ещё  с подросткового возраста.В какой-то период всё затихло,но с приходом в мою жизнь блога,возобновились и открытки!
Когда я перестала отправлять открытки,мне показалось,что с приходом новых технологий,со всеми этими новшествами-сотовыми телефонами,интернетом,связью по скайпу, никто уже не пишет друг друг.И как же я обрадовалась,что сильно заблуждалась.
Теперь я навёрстываю упущенное!)
Отправляю открытки блогоподругам,получаю открытки от них.
Этого мне показалось мало и я зарегистрировалась в Посткроссинге.Получаю открытки со всего мира!Это очень интересно.


 Для поздравления в этом году я выбрала эти открытки с пингвинами.

 Домики.

 Птички и чудесного кота,который мирно уживается с мышами.
И эти полетят к посткроссерам,давно я там не появлялась,надо возобновить отправку)

26 комментариев:

  1. И всё-таки мы все родом из детства! Нынешняя молодёжь вряд ли будет подписывать и отправлять друг другу открытки. Очень красивые открыточки выбраны для поздравлений в этом году, особенно сюжеты с птичками понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,если приглянулась какая-то конкретная птичка,пиши какая и адрес свой мне на irika1000@ro.ru ))

      Удалить
  2. Красивые! Я с птичками очень люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,какая именно,пиши мне адрес на irika1000@ro.ru и отправлю)

      Удалить
  3. Какой маленький домик забавный! Отличные открытки, веселые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,какой именно домик? Давай отправлю тебе,пополню твою коллекцию из Подмосковья)
      irika1000@ro.ru

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лилия,может какая-то конкретно приглянулась или лучше сюрпризом?

      Удалить
  5. Ирина. я уже слышала про такой проект - посткроссинг, но не заходила и не участвовала. наверное это классно - получать открытки из других стран. я в детстве переписывалась с девочкой из Болгарии и Польши, тоже было интересно получать конверты. сейчас я отправляю посылки племянникам, а так-то мы с ними по телефону общаемся, по скайпу - современные дети приучены к гаджетам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,посткроссинг мне тем и понравился,что из разных уголков мира приходят открытки!
      Так ещё открвтки украшают разными наклейками,а иногда приходят в конверте,а там ещё много маленьких сюрпризов!
      В посткроссинге есть небольшие правила.
      И именно в группе посткроссинг я узнала,что можно получить письмо от королевы Англии(конечно пишет не она сама,её помощники, но конверт и печать королевские)) Я такое письмо получила! А адрес можно найти в интернете,написать письмо или отправить открытку с обратным адресом и ждать!

      Удалить
  6. Думаю, что открытки с русским колоритом очень приятно получать иностранным адресатам, особенно с нашим шикарным Дедом Морозом и Снегурочкой, которой у них нет:) Мне лично очень нравятся открытки с зимними домиками и птичками:) Надо подумать о посткроссинге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,в посткроссинге можно заполнить специальную графу и там написать,на какую тему хотелось бы получать открытки.И если есть у меня подобные,я отправляю,а если нет,то уж что есть на данный момент.Но всегда приходят восторженные отзывы!)Мне попадались запросы на открытки со схемами метро, зимними пейзажами, зверями.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лена,пиши адрес,пришлю домик) Наверное тот,что справа,левый уже Саша забила)
      irika1000@ro.ru

      Удалить
  8. Жалею немного, что наша компания "Хочу открытку" затихла. Возможно со временем стало обременительно рассылать всем открытки и придумывать разные сюрпризы. Но я и сейчас еще заглядываю в ящик, а вдруг там что-то есть? Но у всех свои дела, свои проблемы, свои интересы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,да,раньше и обменов открытками больше было.Теперь отсылаем сами)

      Удалить
  9. Очень красивые открытки. Несомненно они принесут большую радость!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые открытки! Мне кажется, новые технологии никогда не вытеснят бумагу. Чувства, когда ты получаешь бумажную открытку, даже рядом не стоят с чувствами от электронного поздравления.

    ОтветитьУдалить