среда, 5 февраля 2020 г.

Открытки.

Получила я открытки,вам не показала,исправляюсь.


От Валентины ,хозяйки блога Нескучная жизнь ,пришла такая замечательная рукодельная открыточка!

Снеговички с магнитиком прилетели от Светланы из блога Место встречи


Зайчата принесли "привет от Мариночки .

Открытка от Леночки из Минска ,блог Марселена
Свиристели прилетели от Наташи, Ночная жизнь Клик

Гора открыток, счастье бумажное!))
Порадовала меня Танечка из блога В каждой капле радуга


Юля мне прислала открытку с вышивкой,блокнот с рукодельной обложкой, в него я уже начала вносить записи, и ещё небольшую горку подарков,среди которых были тёплые носочки,связанные из фиолетовых ниток!

От Лилии прилетели детки с прекрасными подарками!

Я благодарю всех моих блого-подруг, ваши замечательные открытки пополнили мою коллекцию открыток и теперь, пересматривая их,я буду вас всегда вспоминать!)

10 комментариев:

  1. Ириночка, привет! Как хорошо, что о тебе помнят, что радуют тебя своим вниманием!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тоже люблю "гору открыток" :))) И пересматривать, перекладывать, читать... Поздравляю с теплыми приветами и пожеланиями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка, поздравляю тебя с открытками!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытками, они чудесны!

    ОтветитьУдалить