четверг, 28 мая 2020 г.

Украшение окна деревянными узорами.


Не знаю,как лучше было бы озаглавить данный пост.
Я продолжаю вырезать из дерева.
Сейчас украшаю окошки на перегородке.
Рисунок составляла сама.Сначала рисовала на кальке,потом переносила на дерево и лобзиком выпиливала.
Рамку эту выпиливала ещё до нового года,а повесила только сейчас.
Лобзиком выпиливать мне сложно,но в то же время,очень нравится. Сложно то,что надо им управлять при выпиливании плавных линий, а мне страшно поворачивать им,он так громко работает,ещё и тяжёлый,но потихоньку я вырезала.
Потом шлифовальной машинкой сглаживала неровный резные края.



 Рамку пока никак не обработала,оставила чистым деревом.
Для других окошек хочу попробовать другой узор нарисовать.
 А на новый год мои мужчины подарили мне станок для вырезания из дерева.
Я не ожидала такого подарка.Лобзиком мне хоть и страшно,но нравится вырезать и на станок я как-то не рассчитывала.Пролежал он до весны и тут я попробовала на нём попилить и это волщебство!!! Результат мне понравился намного больше,чем от лобзика.
Я решила начать обучаться работать на нём,выпиливая элементы для края перегородки.
Нужен небольшой навык. На данный момент я выпилила пять элементов и результат мне очень понравился,но продолжить до верха не могу,кончилась доска,а новую пока никак не купим из-за карантина.


 Узор я частично взяла из интернета и немного подогнала под себя.



Оставалось выпилить пару с половиной элементов.

 Выпиливаю я из сосновой доски.Когда распиливаю появляется тонкий сосновый запах.

Пока не купили доску для следующих элементов,начала выпиливать дверки для открытой полки.
Об этом расскажу в следующий раз.
Всем здоровья и тёплых дней,скоро лето!

22 комментария:

  1. Потрясающе получается. И очень хорошо,что подарок такой личностный, лично для тебя. Такое внимание очень ценно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я в восторге от твоей работы по дереву!
    Очень здорово у тебя получается и не скажешь, что ты только-только начала, просто отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю!
      Я пока учусь, приноравливаюсь к дереву. Очень интересный процесс!

      Удалить
  3. Очень интересно придумали украсить комнату!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,браво!
    А все говорят, что место женщины у плиты!:)))))
    Удачи, новых узоров и рисунков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,мне иногда не хочется идти к плите,так затягиввает творчество))

      Удалить
  5. ВАУ! Невероятно красиво и, мне кажется, невероятно сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,благодарю)
      Не так сложно,но есть тонкости))

      Удалить
  6. Ничего себе!!! Молодчина, Ирина! Очень стильно! Работать на станке и такое сотворить... Я потрясена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,благодарю!) Выкраиваю время на станок,сейчас сад захватывает всё больше времени)

      Удалить
  7. Ирина, снимаю шляпу! Вот это да! Увлечение, так увлечение! я в полном восторге от деревянного творчества, всегда думала что это удел мужчин. Замечательное украшение для окон и дверей, как сказочно стало! Если будут еще работы, обязательно покажи, хочу любоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю за отзыв!
      Меня так увлекло вырезание,что идей всё больше и больше!

      Удалить
  8. Какая прелесть! Ира, так красиво и стильно получается! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получается! Ирина, теперьнадо изучать стмволику наличников. Ведь раньше не просто украшали дом, а защищали и каждый элемент что-то значил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,да,я читала,что обозначали как-то.Но у меня просто завитки.Мне с детства нравилось вырисовывать красиво переплетённые узоры)

      Удалить