среда, 24 мая 2023 г.

Начало мая,прогулка.Фото мая для галереи 12 месяцев.

 Весна самая прекрасная пора! Наверное,я это каждую весну пишу))
Лето тоже у меня любимое время года,как впрочем и зима и осень,но всё-же когда тепло,лучше всего.
Зима и осень нам нужны,чтобы ценили хорошую погоду!После холодов просыпанию природы особенно радуешься.
Апрель и май у нас были богатыми на прогулки. Мы начали выезжать гулять за город ,иногда катались на роликах.
В этот раз мы решили пройтись пешком по тропе в лесу.

Обычно мы ходим по асфальту,но если подняться по склону вверх,то оказываешься в лесу.

Молодые листочки берёзки.
На воде началось судоходство.

От катеров поднимались волны.
Канал узкий и волны ударившись о берег,уходят к другому берегу,в середине они сталкиваются с противоположными волнами и вода долго не успокаивается.

Синее небо красиво отражается в воде.

По этой дороге мы и на велосипедах,и на роликах теперь катаемся.  Машин мало,воздух свежий.

Впереди канал впадает в Пестовское водохранилище.
А мы поднялись вверх на тропинку.
На всех деревьях молоденькая листва.


Зелёное кружево.




Комаров ещё нет,гулять одно удовольствие!


Муравьи проснулись .
Поднимаем головы вверх,макушки деревьев упираются в небесную синеву)

Мне эта фотография особенно нравится))
Как в калейдоскоп смотришь и узор из деревьев нарисовался)
Это фото отправлю к Наташе в  галерею 12 месяцев  фото  мая.

Здесь небольшой видео-ролик про нашу прогулку.


До новых встреч!

24 комментария:

  1. На природе всегда красиво! Но весной особенная красота, новая, что ли:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Весна прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная прогулка. Я тоже люблю, когда листва ещё молодая, нежная, как кружево. И цвет необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне калейдоскопная фотография тоже больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, видосик отлично передаёт настроение весны и молодой зелени. Прекрасные фотографии! Я тоже обожаю эти фото и видео, где деревья в небо упираются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так и гоняю всю весну с фотоаппаратом)0
      Я прочитала твой комент у Наташи Кирпичёвой,про муравьёв,что они матке яд не понесут и ты мне прям глаза открыла!) Я всё думаю,почему они после отравы рядом спокойно селятся,а они вон что...Надо раскопать поглубже ,наверное.У меня в теплице завелись,никак не избавлюсь((

      Удалить
    2. У меня сложилось впечатление, что от муравьёв вообще невозможно избавиться. Только если создать им невыносимые условия. Копай глубже, постоянно. Ещё кипятком целым ведром залить можно. Но всё равно гарантии нет, потому что их слишком много там и глубоко.

      Удалить
    3. Попробую раскопать поглубже.А кипятком там не могу,помидоры рядом.И ведь прям у корней селятся(( Буду бороться)

      Удалить
  6. Ирина, фото с калейдоскопом из деревьев просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, Ира! Май чудесен. А вода и небо- на них можно смотреть бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, красивые фотографии и отличная прогулка!

    ОтветитьУдалить