суббота, 5 декабря 2020 г.

Один мой день.Задание №4 Блогмаса 2020.

Как я себя не подгоняю,всё-равно не успеваю в ногу со временем  за заданиями Блогмаса.
 Четвёртым заданием  было сфотографировать свой день.
("Один мой день". Мы уже в прошлом году делали, но теперь будет немного другой акцент ;-). Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть ваши – руки! ;-) С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. )

Я фотографировала последний день ноября.Конечно каждое действие не вошло в фотохронику,но основные моменты,а где-то юморные,я постаралась запечатлеть.


Утро начинается с растопки камина.



Также я с утра варю клейстер. Не на шутку увлеклась изготовлением ватных ёлочных игрушек. Они-то и не оставляют мне времени на написание в блог.
Сяду за стол,думаю,сейчас немного помастерю и займусь другими делами,ан нет, очухиваюсь,когда уже пора готовить еду или уборкой заняться, или ещё какими домашними делами, которые нельзя отложить.А так бы клеила и клеила)


 
Обязательно погладить Ночку.Сейчас с приходом морозов,она почти не бывает на улице и в основном дрыхнет. Любимое место на подоконнике,оттуда  за синичками понаблюдать можно в перерывах между снами.


Проверила свой мини огородик.В этом году ещё летом я выкопала несколько корней петрушки и посадила их в ящик .С наступлением холодов перенесла ящик  в дом и теперь петрушка активно пошла в рост. А по краям я высадила несколько луковичек,зелень уже проросла.

А ещё в теплице у меня вырос маленький помидорчик.
Основной урожай уже был собран,а этот из-за холодов не рос,но и не погиб.К моменту пересадки на ветке было несколько цветочков,при пересадке цветочки отвалились, а один остался и через неделю вырос в такой помидорчик.Правда он так и завис на таком размере,но и не загибается.Оставила  ,пусть живёт,вдруг пойдёт в рост всё же)


Достала из морозилки котлетки.
Всегда прокручиваю побольше фарша,чтоб был резерв замороженный.Потом остаётся только разморозить и пожарить.

В теплице я устроила некое подобие погребка.Температура там пока держится около +1 +3,для овощей и фруктов подходящая,не даёт им завять.
Правда при приближении морозов я утеплила ящики листами пенопласта и накрыла несколькими слоями нетканного материала.
Хранятся там яблоки нашего урожая,морковь и свекла,а также  покупная картошка и фрукты.

Я пришла за свеклой,хочу сварить и натереть с чесноком и майонезом.




На обратном пути подсыпала в кормушку семечек.У нас в этом году стали частыми гостьями сойки.Ох и съедают они, я вам скажу,половину дневного рациона синичек.

Ночка со мной везде прошлась.



Я занесла в дом заготовку для новогоднего венка.

Пока варится свекла можно пошить.Заставила себя сесть за машинку,а не сразу клеить игрушки.
Дошила подстилку для собачек.Сшила несколько в собачий приют.Потом покажу.


Ночка просится в дом.

Это она тестирует собачью подстилку.
Хорошо после прохладной улицы на теплую лежаночку)

А теперь к игрушкам.
Сначала они такие смешные.Это "наращивание"тела.
Муж говорит,что я каких-то непонятных существ делаю.Это он конечный результат ещё не видел. 
А вообще это так интересно,наклеивать слой за слоем ваты,формируя при этом нужную форму ,наращивая определённые части тела. 
Конечно не успела сесть,а уже пора готовить еду.А ведь прошло два часа , куда время мчится?


Пожарила котлеты.

Натёрла свеклу.
Уже и вечер. Можно теперь на улицу прогуляться ,но не просто, а с тележкой за дровами.


А потом и дорожки посчистить.Снег выпал, слой небольшой,но лучше его убрать сразу,вдруг много насыплет.

Ночка со мной на вечерней прогулке.
Она тоже времени зря не теряет,поймала мышь.




Мои ёлочки засыпает снегом и я им подсыпаю ещё ,чтоб не мёрзли.


Снег пушистый,искристый.


Красиво лежит,не могла удержаться,сфотографировала.
Так и день прошёл.

Спокойной Ночи!)

19 комментариев:

  1. Ирина, какой чудесный день! Простой, но очень хороший. Мне очень нравится твое увлечение ватными игрушками, если бы не домашние дела, то ты бы клеила и клеила :)))
    Ночка - очаровательная кошечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,да,будни все одинаковые.А теперь ещё и игрушки))

      Удалить
  2. Какая Ночка молодец, даже зимой мышек ловит.
    У тебя хорошее новое увлечение, много елочных игрушек можно смастерить. И деда Мороза большого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,охотница Ночка ,синиц тоже ловит,жалко их(
      Пока на Деда мороза не настроилась,учусь на маленьких))

      Удалить
  3. Ира, да, когда занимаешься чем-то интересным, то время летит очень быстро. Кошки наши лучшие помощники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,рукодельниц понимают друг друга!)
      Без кошек никуда,как хвостик бегает!

      Удалить
  4. Какой хороший день! Все спокойно, размеренно. Игрушки из ваты очень интересные. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,игрушки могут "затянуть", тогда свитер твой останется недовязанным)

      Удалить
    2. День из тысячи мелочей,которые порой и не замечаешь,а так все зафиксировано:))
      Отлично все:))

      Удалить
    3. Ириш,да,правильно,зафиксировано и потом ведь очень интересно вернуться в этот день и посмотреть,а как оно было тогда))

      Удалить
  5. Интересные игрушки из ваты, а день такой размеренный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, вот Ночка на кроватке - уморительный кадр:)
    никогда еще не видела процесс создания ватных игрушек, очень интересно как это делается
    Хороший день, насыщенный творчеством и уютом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,Ночка частенько в кроватке спит.Да ещё она слушается и когда я говорю,пошли в кроватку,она идёт и садится на кровать))
      А игрушки очень интересно клеить ,там слой ваты постепенно наращиваешь и придаёшь нужные формы,потом просушиваешь и можно красить.

      Удалить
  7. Ирина, какой чудесный день! Наполненный :) Захотелось попробовать поиграть с ватой и клестером :) Так ты это все вкусно рассказала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обязательно попробуй!Но может "затянуть"))

      Удалить
  8. Какой интересный и насыщенный день!!!Никогда раньше не видела как делают игрушки из ваты.

    ОтветитьУдалить