пятница, 27 ноября 2020 г.

Блогмас ,задание 1.

 Первое задание называется "Загадка". Вам нужно сделать какую-то рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А ваши читатели должны отгадать, что вы зашифровали. Можно подсказывать. Ну, например, что это песня из фильма. Или песня с детсадовского утренника. 

Сначала для этого задания я хотела сшить определённую работу,но увлеклась другим видом рукоделия и эта работа отодвинулась на неопределённое время.

А потом я вспомнила,что вначале осени для украшения комнаты я связала пару новых снежинок и вот их то и представлю вам,как загадку .
В какой новогодней песенке упоминаются снежинки?
Подсказка,песня эта из одного самого новогоднего фильма,который обязательно показывают перед новым годом или на каникулах.



Желаю удачи)

15 комментариев:

  1. Может быть это песенка из фильма Чародеи - ...если снежинка не растает, пока часы двеннадцать бьют.
    Ирина, твои снежинки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты правильно отгадала!))
      Тебе приз!Открытку)

      Удалить
  2. Ира, я тоже сразу подумала про эту песенку - если снежинка не растает на твоей ладони
    очень запоминающаяся песенка
    снежинку я вязала когда-то, очень утомительная, ювелирная работа. зато очень изящно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,правильно!)
      Я когда вязала,вспоминала эту песенку.

      Удалить
  3. А я подумала про песню Белые снежинки. ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, песенку знаю эту, а вот фильм, почему то ни разу не смотрела :(.
    Снежинки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,обязательно посмотри фильм,это же классика,как и С лёгким паром,сколько ни смотри,всё равно интересно)

      Удалить
  5. Очень симпатичные снежинки! Я почему-то сегодня тоже нашла схемы снежинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,благодарю!
      Раз есть схемы,будут и снежинки!

      Удалить