суббота, 19 февраля 2022 г.

Анкета друзей.

 Добрый день,дорогие друзья!
Наташа придумала отличную идею для нашего сплочения )

Сегодня запускаем годовой (надеюсь) проект с целью всех нас ещё больше передружить)

                                                                    Назовём его

Присоединяйтесь, уже многие девочки опубликовали свои ответы на первую анкету и это очень интересно) 
Мои ответы ниже.



1. Если бы ты вдруг захотела  изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?






Я ни разу не была за границей ,чтоб могла себе предположить страну для проживания.Но вообще хотела бы жить,где тепло круглый год.
Вообще в Крыму мне нравится,и пусть там зимой сильные ветра,но это можно пережить,так как весна в конце января может начаться и цвести всё начинает рано!


2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?

Однажды свою жизнь я себе спасла сама.Был такой эпизод в детстве,предполагаю,что возраст был где-то периода  начальных классов.
Я поднималась по лестнице в подъезде на пятый этаж пешком,никогда не ездила в лифте,да и сейчас стараюсь обходиться без него, и поднимаясь где-то в районе третьего этажа у окна увидела стоящего там мужчину.Он был не местный , я его не знала. Он спросил меня,куда я иду? Я сказала,что к подружке. Он спросил,не хочу ли я жвачку? Я ответила,что хочу ,(хотя мне всегда говорили не подходить к чужим людям,ничего не брать у них и никуда не ходить с ними),но тут я почему-то все эти наставления забыла.
Когда я сказала,что хочу, он мне сказал, -Ну сунь руку в карман... И вот тут что-то сработало и я рванула вниз по ступенькам с такой скоростью,что только пятки сверкали.Я пролетела мимо двери своей квартиры,понимая,что пока буду открывать дверь или мама будет открывать,а она была дома,то он может меня схватить и я промчалась дальше на улицу и бегом вдоль дома. Пробежав весь дом я только тогда смогла остановиться и оглянуться,за мной никто не бежал.Но возвращаться мне было страшно. На удице было мало народа,почти никого,все на работе.Я увидела какую-то женщину и подошла к ней с просьбой,проводить меня к подъезду,сказав,что за мной гнался мужчина.Она меня проводила до подъезда,хотела до квартиры,но я отказалась. Я зашла в квартиру и прислонившись к двери долго так стояла , не проходя в комнату.
Маме я ничего не сказала, не принято было тогда жаловаться ,меня могли ещё и обвинить, что я сама виновата,я же не послушалась и заговорила с чужим.
Мама  так никогда и не узнала про этот эпизод.

Я спасала нескольких котят в разные периоды жизни,выкармливая сироток из пипетки)
Несколько раз спасала раненых птиц,то чиж с больным крылом жил у нас,то воробей.Сейчас иногда спасаю синичек от нашей кошки Ночки,ловит она их и если я  успеваю,вытаскиваю их из пасти)




3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео) 

Нет,не пою я. Караоке есть у сестры,был период в девяностые и двухтысячные, когда после застолья народ песняка в микрофон гонял,но я не принимала в этом участие,голоса нет.
А песни люблю из своей молодости , ретро 80-90годов.На флешке у меня записаны любимые и я их иногда слушаю.
 





4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые  рисунком, но это не обязательно)


Воспоминаний много.
Расскажу одно из них.
В начальной школе у нас весь класс ходил на продлёнку и после обеда мы выходили гулять на площадку у школы. На площадке было поле для футбола,мальчишки всегда гоняли мяч,а девочки шли к спортивным тренажёрам, громко сказано -тренажёры ,на деле же это были вкопанные колёса, по которым мы прыгали и спортивное бревно,причём реальное такое бревно,немного обтёсанное от коры. По нему мы любили ходить, оно было на приличной высоте от земли и надо было сохранять равновесие,проходя по нему. На этом "тренажёры" заканчивались.
За школьным забором была детская площадка с небольшими лазалками  (на фото я на одной из них)   и телефонная будка.
Если на лазалках мы часто играли,то к телефонной будке не подходили. Телефоны в квартирах в  то время были редкостью, звонить было не кому, если только родителям на работу.,но это только в экстренных случаях.
И как-то ,гуляя  с подружкой ,я нашла 2 копейки и подружка предложила позвонить кому-нибудь.А у меня с собой была новенькая записная книжка,правда номеров в ней было мало записано.Мы зашли в будку,опустили две копейки и на раздумье,кому же звонить , времени не было,решили позонить моему папе на работу,его фамилия была первая в списке.
А надо сказать,что папа работал в здании,в котором тедефона не было,а был только на проходной и до него идти было минут 5-7,пока оденется, пройдёт по улице. Я это знала ,он мне рассказал эти нюансы  и просил, чтоб я не звонила без особой надобности. 
На момент моего звонка ему я подумала,что возможно он не рассердится, если я позвоню ему просто так ,никогда же не звонила до этого.
Набрали мы номер , я попросила позвать моего папу и на том конце мне ответили, чтоб ждала и не вешала трубку. 
Стоим мы ,ждём. Я с трубкой около уха, подружка рядом .Время идёт. И чтоб не скучать, подружка решила меня повеселить. Начала разыгрывать сценку - поиск папы. Она сначала выглянула за дверцу ,приговаривая,нет ли там папы, потом заглянула за меня,не спрятался ли он там,в общем она так кривлялась , а я хохотала. И вдруг разыгравшись ,подружка нажимает на рычаг ,куда вешают трубку ,приговаривая, а не спрятался ли папа там? И тут да неё доходит, что она сорвала вызов. 
Тут у меня слёзы сами брызгают из глаз, я понимаю ,что папа уйдёт с рабочего места,будет идти к проходной, а в телефоне услышит гудки , я воспринимаю это как трагедию и слёзы катятся ещё сильнее. Подружка похлопав на меня глазами, уходит ,а я ,ещё немного порыдав, выхожу из телефонной будки. Двух копеек у меня нет, да и не спасти ими ситуацию , стыдно было опять звонить и звать папу ,даже для объяснения ситуации . Учительница, увидев мои слёзы, спросила в чём дело, я рассказала  и она хотела дать мне две копейки, но я отказалась. Минут через 15 появилась подружка , она подошла ко мне и протянула руку, на ладони у неё лежали монетки -несколько двухкопеечных, три и пять копеек. Я удивлённо смотрела на неё  ,не понимая ,а она ,протягивая монеты мне, сказала, чтоб я взяла и не расстраивалась из-за той, пропавшей в телефоне двушки. И тут я поняла , что она подумала,что я разревелась из-за потери двух копеек. Она-то понятия не имела про нюансы папиного прихода к телефону , а решила, что я расстроилась из-за денег и пошла к себе домой, попросить у бабушки деньги, чтоб меня успокоить.
Тут я ей всё рассказала и она потом отнесла деньги бабушке.
Да,я была очень впечатлительным ребёнком)
Были ,конечно , и весёлые случаи в детстве, но о ни х в другой раз.

5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это  выигрыш.  Какая  была бы твоя самая первая покупка за эти  шальные деньги?





Без вариантов это был бы домик в Крыму!



6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?




Думаю в прошлое, в детство и постаралась бы изменить себя немного. 
А ещё бы прошлась по магазину детские товары ,прикупила бы то,чего сейчас не могу найти на авито)




7. Как выглядит  работа мечты  в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет,  абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты  от начала до конца. 



Может разводить гусей? Но мне бы их жалко  было пускать на мясо)




Или вырезала бы из дерева узоры на стены,на окна.





А ещё лучше совместить гусей и вырезание из дерева)



8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь? 



Сейчас я часто повторяю такое высказывание 

Если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней.

Как подсказал мне гугл,это сказал польский поэт,филосов,писатель,сатирик и афорист - Станислав Ежи Лец (1909- 1966)

В наше время оно особенно актуально.






9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?





Терпеливая,весёлая,дружелюбная.



10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?



Наверное за доброту. Не люблю ссоры,споры,стараюсь не видеть в людях плохое.


Если у вас есть ко мне какие-то вопросы,пишите их в комментариях)
До встречи!

20 комментариев:

  1. Ирина, я с большим интересом прочитала твою анкету. Да, твое самоспасение - не очень приятное воспоминание, хорошо, что все обошлось.
    У тебя добрая душа, ты не раз спасала животных. Умничка!
    А может и правда тебе разводить гусей, а на мясо кто-нибудь другой будет их пускать.
    А твои резные узоры просто великолепны, хотя я это уже говорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,благодарю)
      Так если даже кого-то для резки гусей просить,всё-равно их будет жалко,т к чтоб вырастить их время надо и привязываешься сильно))
      У меня так тётушка когда переехала в деревню,завела кур, а резать не смогла,потом кто-то им их резал,но она их есть не могла. Так и раздавала ,то сыну,то родным))

      Удалить
  2. Многое отозвалось во мне, есть общие черты.
    Как смешно Ночка через лужи прыгает -)) у нас Булька в дождь часто под кустом смородины сидит. Вся шубка мокрая, а домой не идет, мышек караулит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да,я тоже обратила внимание,что кошки,котрые могут выходить на улицу,более адаптированы к дождям.Ночка тоже может сидеть под дождём,мокнет,но не уходит.

      Удалить
  3. Ирина, очень интересно. Отличный проект придумала Наташа.
    Такая трогательная история про телефон.
    А у меня была такая же шапка как у тебя на фото. И все мы в детстве висели на этих лесенках во дворе. Такие незамысловатые у нас были игрушки и развлечения.
    Ночка в полёте - просто огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а я эту шапку совсем не помню))
      Да,во дворах особых развлечений не было,придумывали игры сами! С мячом много играли,в классики,резиночки)

      Удалить
  4. От твоей истории у меня волосы дыбом. Жуть какая!
    Чем закончился звонок папе? Он же, наверное, переволновался?
    Гуси и дерево - это классно. Только гусей жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,сама теперь всю жизнь вспоминаю и ужасаюсь(
      Чем закончилась история со звонком не помню,но,думаю,папа дагадался,что звонила ему я,кто ж ещё детским голосом мог его позвать))
      Может просил так не делать больше и я ему рассказала,что это случайно получилось.
      Да,гусей жалко на еду растить, у нас в городе на масленицу опять может гуся будут разыгывать,не пойду,чтоб потом не расстраиваться))

      Удалить
  5. Ира, у меня в детстве был похожий случай. Мне было шесть лет, я в сад ходила. Только он остановил меня на улице и спросил, как пройти к школе. Ну я его и повела. а потом он меня.Дома тоже ничего не сказала. И потом на много лет эта история исчезла из моей памяти. Пока не родилась дочка и не появился вечный страх за нее. А в крым я тоже хочу. Твои деревянный работы прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,ужас да((
      Кстати я тоже какие-то экстремальные ситуации,произошедшие в детстве забывала на время,потом всплывает.

      Удалить
  6. Ирина, как интересно читать каждую анкету! Столько нового о тебе узнала. Эпизод из детства страшный, слава богу, что так всё закончилось, аж мурашки по спине!!! Воспоминания очень трогательные. Гуси и резьба по дереву - славные занятия, мне тоже всегда очень жалко животных и птиц, даже больше, чем людей. Про Крым понимаю! Ирина, у меня вопрос - а почему ты никогда не была за границей? В чём причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю за отзыв!
      Я и сама зачитываюсь анкетами девочек,у всех так интересно и лучше знакомишься с человеком!
      За границей я не была,потому что боязнь лететь на самолётах,даже мужа "заразила"этим))Понимаю,что это можно перебороть. Но вообще нам за отпуск ТАК хватает Крыма, где мы только не бываем,ни дня на месте и если даже с утра на пляже,после обеда обязательно куда-нибудь едем, что эмоций и впечатлений хватает надолго.
      А европейские города я очень хорошо вижу на страницах инстаграмов ,мне хватает))
      Мы может ещё в Абхазию когда-нибудь доедем,была там в детстве, знаю,что шикарная природа!

      Удалить
  7. Ирина, ну до чего же приятный повод - эта анкета, для того, чтобы познакомиться)
    Очень многое понравилось, начиная с мудрости "Если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней." Вот читала, встречала, соглашалась с ней не единожды, а жизненным девизом она так и не стала( Хотя надо её запомнить и "носить" всегда с собой!
    Удивила и повеселила работа мечты, наверное в тебе сильная тяга к сельской жизни, к корням, к истокам, раз ты выбрала такие удивительные занятия... Резьба по дереву и меня завораживает.
    А оба случая из детства впечатлили - то, что взрослому кажется ерундой, порой вовсе не ерунда для ребёнка и запоминается на всю жизнь!
    Я понимаю, почему твой выбор - это Крым) Сказочный полуостров.
    Доброта - лучшая из добродетелей. Оставайся всегда такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю за развёрнутый отзыв!)
      Про тягу к резьбе по дереву я рассказывала в блоге,что у меня оба деда (и мамин и папин папы работали с деревом) и может это "гены"сказываются))
      А гуси, просто интересные домашние животные и как оказалось,тоже имеют свой характер,привычки,привязанности.Просто их вот так ,как кошек и собак ,дома не держат и нет близкого контакта.
      Благодарю за пожелание)

      Удалить
  8. Очень интересно было познакомиться с тобой поближе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, зачиталась :)) Если гусей и разводить, то просто продавать их, ибо порезать одно, а как есть потом? Наверное тогда уж лучше пчел, их никто не ест, а пользы много :))) Мне очень твоя резьба нравится :) Летать, кстати, тоже не люблю, особенно над водой, но на машине ничего так :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,про пчёл думала,но там тоже столько нюансов,оказывается.Могут заболеть,и тогда все улья вымирают.

      Удалить