пятница, 8 июля 2022 г.

10 фактов обо мне.

 Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня я вам расскажу 10 фактов о себе, которые вы ,скорее всего обо мне не знали.
Это Лена придумала такой пункт в проекте Лето в кармашке.

Фотографии просто так,чтоб текст разбавить.Цветы все мои,дачные)
 
1.В детстве я почти не ходила пешком,всегда бежала.(Если,конечно,в руках покупок не было.)
Почему-то так больше нравилось передвигаться.


2.После рождения старшего сына у меня поменялись вкусовые предпочтения.Если до его рождения я не ела глазированные сырки, маринованный чеснок ,то после родов начала есть.


3. У меня клаустрофобия.(Боязнь замкнутых пространств,особенно в лифте)Началось это с детства,когда я была одна в лифте и застряла , очень испугалась , хотя до этого мы с подругами во время движения лифта нажимали на кнопку стоп,лифт останавливался,свет выключался и мы сидели в нём ,ждали,когда кто-нибудь вызовет лифт ,а мы тогда опять останавливали его и ехали на другой этаж,баловались так,да уж. Но в этот раз ,когда лифт сам остановился между этажами, меня накрыло ужасом и я стала хаотично жать на все кнопки и сильно кричать от страха.Лифт вдруг вновь поехал куда-то на верхний этаж,двери открылись и я бегом из него и по лестнице вниз.Возможно , это мне такое нравоучение  было за баловство ,хотя не помню точно, возможно мы баловались так после моего застревания.
Но  мне ещё сны страшилки периодически до сих пор снятся,что я еду в лифте и с ним что-то случается.



4.Я знаю внутреннее устройство балконной двери .(Деревянной двери,советского изготовления)
Мы с моей подругой ночевали в квартире её тётки. Решили сходить на балкон, посмотреть ,как там на улице.Вышли, прикрыли за собой дверь,чтоб холодный воздух не шёл в квартиру,так как был ноябрь ,постояли,посмотрели ,а когда решили вернуться в квартиру,толкаем дверь,а она не открывается,дверная ручка как-то опустилась и дверь оказалась закрытой изнутри. (Если интересно ,как мы попали в квартиру,напишите в комментариях,я расскажу отдельно,а то  здесь и так много информации получается.)
5.С детства и до сих пор я люблю конфеты Кавказские или Домино, они похожи.
Эти конфеты продаются без фантиков и я была очень рада,случайно увидев их в продаже в наше время.

6.Я люблю кататься на водных лыжах.
Научил меня папа.У нас был катер и мы летом часто ездили кататься .

7.Всё моё детство я ходила с папой в гараж ,правда это был не гараж в обычном понимании,а такой большой эленг, в котором папа сам делал катера, а я в это время гуляла в ближайших окрестностях или каталась на велосипеде, или каталась на лодке по заливу. А потом помогала мести пол в эленге ,это была моя обязанность.


8.Розы на даче я стала выращивать не так давно,лет 10 всего.Раньше думала,что они очень сложные в уходе и у меня никогда не вырастут.
9. Я не любила играть в куклы,а играла в машинки. Уже в школьном возрасте купила пупсиков и шила им одежу и сделала квартиру из коробки от импортного термоса.

10. Я не любила ходить в детский сад. Для меня счастье было,если мама в свой выходной,выпадавший на будний день, оставляла меня дома.Но тогда я должна была тихо себя вести,чтоб не мешать маме спать,она была после ночной смены.
Своих детей мы с мужем единогласно решили в сад не отдавать и они в него не ходили.
Надеюсь,вам было интересно))




До новых встреч!

20 комментариев:

  1. О, я тоже любила Кавказские конфеты, но у нас в продаже их не встречала. А я с двоюродной сестрой(она на 4 года старше) однажды перелазила через решетку разделяющую два соседских балкона. Помните, на них еще цветы вешали? Почему-то у нас не было ключа от их квартиры, а моя мама стояла внизу и смотрела. Всего бы ничего, но это был 5-ый этаж и дело было осенью. Мама потом всегда говорила: "И как только ничего не случилось!"
    А вообще интересно читать про других, сразу свои случаи из жизни вспоминаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я помню такие решётки.ужас какой,как вы лезли((
      Я потом напишу про свою историю, там тоже каскадёрские номера))
      Да,я согласна,читаю у других,много своего вспоминаю.

      Удалить
  2. Очень красивые цветы. Ирина, если будет желание, напиши как вы выбрались с балкона через закрытую дверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,благодарю. Хорошо ,напишу свою историю.

      Удалить
  3. Ира, я подозревала, что ты экстремал. А тут получила подтверждение.: И водные лыжи, и катера.Про такие конфеты даже не слышала, надо погуглить. А детский сад я тоже не любила. Но приходилось в него ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,эти конфеты ещё моя прабабушка покупала,это где-то в конце 70х годов,я их оттуда помню.
      Я их на вайлдбериз заказывала,но не знаю,есть ли такая торговая платформа у вас.

      Удалить
  4. Ирина, да уж, не позавидуешь тебе, что у тебя клаустрофобия. Я знаю одну женщину, она вообще в лифтах не ездит, боится. Хорошо, что не очень высоко сама живет.
    Ты знаешь внутреннее устройство балконной двери? Интересно :)
    Расскажи как вы выбрались с балкона.
    Хорошо, что ты освоила выращивание роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,клаустрофобия вносит неприятные моменты в жизнь( Я в лифтах езжу,но,если есть возможность пройти по лестнице,то иду. Для здоровья полезно))
      Про балкон напишу)

      Удалить
  5. Было очень интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, сколько всего!!! Я боялась эскалатора. Пару раз меня прихлопнуло на турникете. Было не больно, но страх остался надолго. Потом, когда проходила через турникет меня тошнило и болел живот. И мне снятся кошмары о том, как я еду в на эскалаторе и должна перепрыгивать на другой. То же с лифтами. Нудо успеть перескочить на ходу из одного в другой. Лифты в моих снах перемещаются и горизонтально.
    Как-то ко мне приехала моя школьная подруга. До этого я её видела, когда нам было по 19 лет. На улице в какой-то момент я поймала себя на том, что мы, держась за руки, бежим вприпрыжку и громко смеёмся. Как мы вернулись в нашу молодость!
    После родов у меня прошла аллергия на пыльцу. До этого я задыхалась в конце лета, осенью вплоть до дождей. Зато я перестала переносить всякие карусели и прочие аттракционы, которые обожала раньше.
    Ирина, змечательные воспоминания. Словно проживаешь жизнь другого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo ,а ведь в моих снах лифт тоже иногда едет горизонтально и я ещё удивляюсь,куда же он может приехать,ведь он покинул пределы подъезда.
      И вообще с лифтами много разных странных вариантов и все они ,мягко сказать,очень неприятные,просыпаешься в холодном поту...
      И карусели после родов я стала бояться,но может это связано с ответственностью за ребёнка ,а карусели это риск в какой-то степени.

      Удалить
  7. Ира, про клаустрофобию сочувствую, а водными лыжами восхитилась. И, конечно, жду историю про балкон.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я про такие конфеты впервые от тебя слышу. Никогда их не видела. Фото розы с капельками воды очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они раньше везде продавались,теперь редко где.
      И они вроде как соевые , но мне очень нравятся,изредка их покупаю.
      Эти все фото на телефон сделала,и с капельками,это я там функцию одну применила и она как бы затемнила фон,на самом деле вокруг светло))

      Удалить
  9. Ирина, как интересно! И про водные лыжи, и про эллинг. Пост о балконной двери почитала уже. Жуть конечно :)))
    Детский сад я ненавидела, поэтому свою дочь я туда не отдала. Тоже не играла в куклы, а в машинки. Помню свою "модельку" жигулей, у которой дверки и капот открывались. Еще с мальчишками играли в войнушку (мне родители даже "оружие" для этих целей покупали :))) А то ж не примут в игру. После родов вкусы у меня не поменялись, а вот парфюм перестал держаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сколько похожестей ))
      Мне папа тоже делал пистолетик,а ещё был железный,покупной, пистонами стрелять можно было,так я его теперь себе купила на авито))

      Удалить