среда, 27 июля 2022 г.

Сумочка лисичка. Лето в кармашке.

 Добрый день, дорогие друзья!

В прошлом году я шила маленькую сумочку для телефона в виде овечки.

В этом году решила связать что-то новое.

Были  у меня оранжевые нитки. Выбор встал  между лисичкой и морковкой)

Лисичка победила!

Что получилось, показываю вам).


Вязала крючком вытянутые петли.

Лапки,хвостик,нос и уши связаны отдельно и потом пришиты.


Вид сзади.

Дно уплотнено пластиковой панелью,вырезанной из подставки для лепки пластилином.

Внутри сумочки есть кармашек, можно положить ключи, деньги, в общем всё самое необходимое




Муж всегда начитает смеяться,когда я показываю ему сумочку.
Причину своего смеха не говорит.



Это помощники в фотосессии, красивые лилейники.



Кстати ушки я пришила не той стороной,обычно спереди гладкая сторона,а сзади пушистая. Но я захотела видеть ушки пушистостью на лицевой части.




Сумочка прошла испытание во время нашей очередной поездки на велосипедах.

В эксплуатации показала себя на отлично! На плече держится, телефон внутри сидит хорошо, спрятан полностью, не высовывается)
И ещё с сумочкой я отмечусь в проекте у Лены Лето в кармашке 

"Рукодельница идет в гости". Не могу избавиться от картинки у себя в голове. ;-) Что имеется в виду: у вас во внешнем виде что-то говорит, что вы - рукодельница (сумка, вязаный воротничок, платье, украшение в волосах и т.д и т.п.). Или вы несете кому-то рукодельный подарок, т.е. показываете что-то, что можно подарить. Ну, не знаю. Вдруг у кого-то тоже такая картинка, как у меня, в голове возникнет. ;-)


Это мы на велосипедах на канал приехали.
А на фотографии посмотрите,пароход идёт по воде,вдали по мосту едет электричка и в небе самолёт летит!
Все виды масштабного транспорта.

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. ...Мне кажется я знаю чему улыбается муж - тому, что это старый усатый Лис, а не Лисичка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,а ведь правда,с такого ракурса я не смотрела на лисичку,возможно это лис!)

      Удалить
  2. Сумочка действительно смешная и очень милая.

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, эта милая лисичка вызывает улыбку. Она такая чудесная, что хочется её потискать. Ира, какое удачное фото - в один кадр попали одновременно самолёт, пароход и поезд, невероятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поймала себя на том, что улыбаюсь от уха до уха, глядя на лисичку :))) Мега позитивная сумочка получилась :)) Лапки - само мимишество :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,мордочка у лисички не оставляет равнодушным никого))

      Удалить
  5. Ой, ну какая красотулечка лисичка, а задние лапки - сплошное умиление :)))
    Сумочка прошла испытание во время твоей очередной поездки на велосипедах и это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая пушистенькая лисичка)) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка просто бомба! Как пришла в голову такая оригинальная идея? Я в восторге!
    И нечему тут смеяться)))) Испытания пройдены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,благодарю))
      Вообще,сначала я связала сумочку ёжика,но почему-то начала показ с лисички)
      А сумочку в виже ёжика решила связать наподобие овечки прошлогодней,только та сшита была,а теперь захотелось связать.

      Удалить
  8. Я так и не смогла найти край клапана. Он под мордой??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,он на спине и там ,закрыв его,получается сплошные вытянутые петли, края клапана не видно. Фото №3 ,там немного видно стык.

      Удалить